Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Составляем семантическое ядро: рассуждаем о целевых запросах

12.06.2012

Правильное составление семантического ядра – залог успешного старта и дальнейшего продвижения ресурса.

Точный выбор целевых запросов для продвижения важен для узкоспециализированного бизнеса, ведь для данной ситуации потребность в товарах или услугах не очень-то и большая, а значит, нужно каким-то образом расширять список целевых словосочетаний. Также и для популярных в интернете областей деятельности постоянный мониторинг новых запросов, несомненно, значим – ведь он дает ощутимое преимущество над конкурентами.

Про оптимальный подбор целевых запросов для продвижения, читайте в нашей новой статье "Семантическое ядро: как правильно выбрать ключевые запросы".