Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Новый алгоритм Google для мобильной выдачи - уже с 21 апреля!

26.03.2015

Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), специалист отдела качества поиска Google,  на конференции SMX в Мюнхене заявила о том, что уже 21 апреля 2015 года они планируют запуск обновленного алгоритма ранжирования сайтов в мобильной выдаче, где будет учитываться параметр дружественности сайтов к мобильным устройствам - так называемый фактор mobile-friendly. Представитель Google сообщила, что по предварительным данным этот алгоритм будет иметь даже большее влияние на выдачу, чем знаменитые во всем мире Пингвин и Панда.

По предварительным данным алгоритм затронет только мобильный поиск, в то время как пока в сниппете можно увидеть только сообщение mobile-friendly, которое и означает дружественность сайта к мобильным устройствам.

Google долго готовился к запуску нового алгоритма: сначала был создан специальный инструмент, с помощью которого можно проверить свой сайт на предмет адаптированности под мобильные устройства и получить список рекомендаций для его усовершенствования. Затем всем вебмастерам, у которых сайты в Google Webmaster Tools не соответсовали требованиям адаптированности, высылались уведомления и рекомендации по созданию дружественного сайта.

Сейчас стало известно, что данный алгоритм уже работает на мобильном поиске приложений.

Если вернуться в наши реалии, то большинство сталкивается с тем, что разработка мобильной версии сайта требует серьезных вложений, на которые не все сейчас готовы пойти. Поэтому здесь стоит взвесить все за и против. Вам точно нужна мобильная версия, если:

  • Интернет - это ваш основной источник продаж и поиска клиентов;
  • Доля мобильного трафика на вашем сайта превышает 15-20%, это значит, что ваша тема интересна пользователям с мобильных устройств.

Рост мобильного трафика в некоторых тематиках уже достигает более 50%, вот реальный пример:

 

мобильный трафик

Мы уже задумались над созданием мобильной версии сайта, а вы готовы к новому алгоритму Google?