Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Появились новые рекомендации от Google AdWords во вкладке «Оптимизация»

21.11.2013

Вышла обновленная версия вкладки «Оптимизация» от  Google AdWords. Авторы блога сообщили, что новые задумки помогут  сделать лучше результаты рекламных  компаний.  Положительных итогов можно будет достигнуть с помощью новых рекомендаций.

Редактирование ставок для местоположений. Теперь вы сможете получать рекомендации по повышению ставок по запросам пользователей с помощью местоположения с высокой конверсией.

Понижение ставок для тех компаний, которые  имеют ограниченный бюджет. Теперь система может нам показать возможности, которые помогут увеличить клики и снизить ставки.

Показывайте рекламу чаще своих  конкурентов. Теперь система будет предлагать пользователям увеличить  ставки по ключевым словам в том случае, если по ним поисковая система показывает не только ваши объявления, но и конкурентов. Увеличив ставки, вы повысите количество показов  рекламы.

Следует показывать наиболее релевантные объявления. Теперь система сможет предложить создать группу рекламных объявлений, которые будут соответствовать общей теме ключевых  слов. Это  поможет повысить релевантность  рекламы.

Повышение охвата с помощью похожих запросов.  Система может предложить расширенный список ключевых  слов,  которые  будут дополнять  ключевые  слова из вашего аккаунта. С помощью них  вы сможете получить дополнительные показы и клики.

Размещение на первой странице. Если вы желаете чтобы ваша реклама появилась на первой странице поисковой выдачи, то система сможет дать рекомендации о необходимости повышения значения ставок.

В ближайшем будущем специалисты Google AdWords обещают сделать список рекомендаций ещё больше.