Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Внешняя оптимизация сайта самостоятельно: этапы работ

Цель внешней оптимизации сайта – это увеличение исходящих ссылок с других сайтов на ваш сайт. Чем ближе тематика ссылающихся сайтов, тем лучше. Внешняя поисковая оптимизация сайта включает в себя следующие работы: составление текстов ссылок, поиск доноров, постепенное наращивание ссылочной массы.

Наращивание естественных ссылок

Регистрация сайта в каталогах, тематических каталогах и ресурсах. Найти их можно, задав соответствующий запрос поисковым системам: «каталог мебельных сайтов», «добавить сайт», «добавить ресурс» и т.д. Найденные ресурсы анализируются на предмет открытости обратных ссылок. Регистрацию можно производить вручную или с помощью специальных программ (allsubmitter) или сервисов (autoreg). Но лучше всего использовать полуавтоматическую регистрацию, так как это ускорит работу и не навредит сайту. Можно также воспользоваться поиском по форумам, блогам, гостевым и оставлять открытые ссылки в комментариях.

Размещение статей и пресс-релизов в каталогах. Найти каталоги можно, задав соответствующий запрос поисковым системам: «каталог статей», «добавить статью», «добавить пресс-релиз» и т.д.

Размещение статей на информационных и новостных ресурсах: при размещении статьи на этих сайтах у вас будет возможность добавить ссылку на свой сайт. Обмен ссылками или статьями с близкими по тематике сайтами.
Существуют бесплатные доски объявлений, где можно разместить объявление со ссылкой на ваш сайт. обычно объявление размещается на фиксированный срок.

Покупка ссылок на бирже

Существуют биржи вечных ссылок (Seozavr, Gogetlinks, Miralinks- размещение вечных статей с ссылкой на ваш сайт) и биржи с посуточной оплатой (Sape, Mainlink, Trustlink).

Количество ссылок на каждый запрос рассчитываем приблизительно, исходя из стоимости повременной ссылки от 0,5 до 1 у.е и объявленных на продвижение запроса стоимости и сроков. Создаются тексты ссылок с анкорами: 50 % с чистым вхождением ключевых слов, 50 % разбавленных ключевых слов. Обязателен околоссылочный тематичный текст.

Закупка ссылок на всем этапе продвижения проводится постепенно, чтобы избежать наложения на сайт фильтров со стороны поисковых систем, не более 10 ссылок в день, лучше не более 5, особенно если сайт молодой. Доноры лучше просматривать вручную, оценивая при выборе наличие текста (не менее 3000 символов), количество исходящих ссылок на странице (в идеале не более 3).

Периодически проверяются ссылки на индексацию (с помощью программы sapemaster). От ссылок, которые не были проиндексированы в течение месяца, следует отказаться.

Часто возникает типичная ситуация: у вас есть сайт, у вас есть товар, но этот товар не покупают в Интернете или покупают в мизерном количестве. Технология продвижения сайта описана выше, вы можете разобраться во всем самостоятельно, достигнуть улучшения позиций сайта, следовательно, роста посещений и в итоге увеличения продаж или прямо сейчас обратиться к профессионалам.

Статьи по теме