Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Правила постинга в твиттер

Твиттер стал не только забавой для молодежи, но и одним из популярных инструментов маркетинга в бизнесе. С его помощью компании находят клиентов, общаются с ними, выясняют спрос, потребности, поддерживают постоянную связь, рассказывают о новинках, проводят конкурсы и акции, активно используют как средство пиара бренда.

Наблюдая за другими, вы, возможно, также хотите завести твиттер для продвижения своей компании через социальные сети? Но прежде, следует разобраться, имеет ли смысл ведение твиттера компании для вашего конкретного случая.

Прежде, чем заводить твиттер для бизнеса, чётко определите:

  • цели - зачем вы его заводите
  • аудиторию - для кого вы будете писать
  • эффективность

Ответы помогут понять, насколько окупятся трудозатраты на его ведение (а поверьте, что они непременно будут, когда твиттер переходит из увлечения, в средство SMM или профессиональный конкурентный микроблоггинг).

  • Твиттер аккаунт для компании – не геолокационный сервис

Конечно, первоначальным замыслом твиттера, как социального сервиса было быстрое уведомление фолловеров (читателей) о том, где вы и что делаете. Но в твиттере для бизнеса этого вам как раз-таки надо избегать. Не стоит постоянно постоянно сообщать, что сейчас вы едите на обед или про уборку в офисе. Твиттер - представительство всей вашей компании, а не вашего личного отношения к ней.

  • Предоставьте аудитории то, что она хочет

Определите целевую аудиторию вашего твиттера, то, что ее заинтересует. Это могут быть свежие новости, полезная информация, обзоры, статистика и т.д.. И, конечно, новости и акции вашей собственной компании.

  • Твиттер – не рупор

Твиттер – это не полная замена рубрики "Новости компании" на вашем сайте. Взаимодействие должно происходить в обе стороны, а не только в одну. Завели твиттер - будьте любезны отвечать на вопросы своих читателей, и сами не забывайте интересоваться, проводите небольшие опросы, конкурсы. Тогда ваш твиттер действительно будет интересен для аудитории.

Как вести записи в твиттере

  • Только сливки!

Станьте действительно ценным источником качественной информации. Не только от своей компании, но и в принципе по интересующим аудиторию темам. Среди новостей и рассылок сами отбирайте наиболее значимую и интересную информацию для публикаций.

  • Давайте ссылки

Ссылки на интересные тематичные материалы, на то, что будет полезным именно ваши читателям. Тренируйтесь писать хорошие заголовки, чтобы  ссылкой в твите заинтересовалось достаточное количество человек. Но не спамьте ссылками, не делайте лишней интриги там, где ее нет, старайтесь быть оригинальными, а не твитить старый или и без того достаточно популярный материал.

  • Делая ретвит, указывайте автора и поясняйте

Не нужно копировать твит: у автора твита своя аудитория, у вас – своя. И скопированный текст твита может просто не зацепить вашу аудиторию. Делайте более подходящее описание того, что находится по ссылке. А в конце приписывайте via @... – так вы упоминаете того, кого ретвитите, а благодарность в микроблоггерской среде еще никто не отменял.

  • Используйте хэштеги

Хэштег позволит обозначить тему твита, но не злоупотребляйте ими, ставьте не более тематичных 2 хэштегов на твит. Пробивайте возможные хэштеги по поиску твиттера (через # перед словом), находите тематически верные и популярные варианты. Например, хэштег #seo довольно спамный, слишком много сообщений и разная мультиязычная аудитория, можно пользоваться менее агрессивными вариантами #сео #ruseo. На важную новость можно ставить тематические хэштеги с названием города или страны, события: #twiby #minsk #belarus.

  • Не форсируйте взаимодействие

По возможности всегда сразу отвечайте напрямую, постоянно задавать встречные вопросы не имеет особого смысла. Такое наигранное взаимодействие всё равно спадет со временем.

  • Следуйте за релевантными твитами

Не стоит взаимно фолловить всех подряд, особенно если у вас аккаунт компании. У вас ведь поставлены определенные цели и есть своя аудитория. Если кто-то подписывается на вас просто для взаимного фолловинга, то такие пользователи, скорее всего, не будут внимательны к вашим твитам, не будут ретвитить вас.
В случае твиттера компании важно качество, а не количество. Получить тысячи фолловеров просто ради цифр достаточно легко, но нужно ли это? Ведь качество аудитории в данном случае гораздо важнее количества.

  • Делайте мульти-твиты

Если вы хотите, чтобы ваши твиты не пропускались, публикуйте их несколько один за другим. Это увеличивает шансы на то, что ваши твиты не будут потеряны среди твитов других пользователей. Таким принципом пользуется @habrahabr накапливая и публикуя сразу по 4-5 новостных твитов. Тут главное не перестараться, и во всем знать меру, не раздражая пользователей чрезмерной частотностью.
 

  • Выбирайте время для отправления твитов

Лучше подбирайте экспериментальным путем – отслеживайте, когда количество переходов по ссылкам в твитах максимальное. Если ваша аудитория - обычные потребители, то оптимальное время может быть любым. Если целевая аудитория – компании, то оптимальным будет время, когда деловая активность не слишком высокая –  в самом начале начала рабочего дня, перед обедом, перед окончанием рабочего времени. Если вас интересует мониторинг времени и функция автоматической публикации твитов, то рекомендуем ознакомиться со статьей тут.

Теги:
SMM.

Статьи по теме