Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Самые полезные материалы и выводы Seo Conference 2014 в Казани

Как мы уже писали недавно в новости, 25-26 сентября в Казани прошла 5 ежегодная конференция по интернет-маркетингу Seo Conference 2014. И здесь мы, как и обещали, пишем свой отчет о конференции.

Немного об общем впечатлении от конференции: крутые спикеры, много докладов по анализу данных с большим акцентом на отключение ссылочного и главный вопрос - работают или не работают ссылки. Из минусов - плохая трансляция второго потока: слушать его было практически невозможно. Не обошлось и без  пиара сервисов, в особенности по продвижению поведенческими факторами, на которые сейчас многие делают акцент. Интересный факт: буквально перед началом конференции Яндекс выложил пост о том, что наказал некоторый пул сайтов именно за накрутку поведенческих:) 

Ну а теперь к докладам, которые на наш взгляд были самыми полезными касательно seo продвижения сайтов.

1 - Латыпов Артур, SEO-Интеллект "Отключение ссылок, ссылки не работают, исследование совместно с sape"

Артур Латыпов вместе с представителем Sape Константином Леоновичем провели анализ сайтов из базы Sape для выяснения вопроса об отключении ссылок. Сайты разбивались по темам, регионам и анализировалась динамика ссылочной массы. Вывод: изменения в выдаче есть, но влияние ссылок осталось.

2 - Алексей Терехов, Admitad GmbH, "Конверсия НЧ трафика на CPA офферах"

Алексей на практическом примере товаров из Aliexpress (кстати, этот сайт вошел в десятку самых популярных сайтов в России за последний год) показал, как можно зарабатывать неплохие деньги на контентных проектах в партнерских сетях.

3 - Дмитрий Севальнев, PixelPlus "Новое SEO. Изменения в ранжировании Яндекса"

Еще один доклад с множеством тезисов об отключении ссылок. Дмитрий показал на практике, как определить по конкретному запросу, работают ли для него ссылки. Очень полезная штука для экономии бюджета:) Кстати в сети уже есть готовые алгоритмы для автоматизации работы, основанные на этом докладе. Также было замечено, что вместо НПС (найден по ссылке) сейчас в яндекс выводится СНСС - ссылка на страницу содержит. На эту тему в докладе также рассматривается кейс. Презентация очень насышеная и содержит также данные по регионам а также новому антиспам фильтру Яндекс.

Методика определения отключения ссылочного по запросу также была представлена в докладе Сергея Людкевича:

4 - Роман Морозов, Userator, "Успешные кейсы продвижения сайтов с помощью поведенческих факторов в 2014 году"

Как уже говорилось выше, сейчас многие вебмастера обращают свое внимание в сторону продвижения сайтов поведенческими факторами: увеличение времени просмотра и количества просмотренных страниц, кликабельность сниппета в выдаче и др. Роман Морозов, основатель сервиса продвижения поведенческими факторами - Userator, давно активно пропагандирует этот метод и представляет тому в доказательство свои кейсы. Интересным в докладе оказался анонс нового сервиса - так называемые ПФ 6.0 - MonyeCaptcha.ru. Суть его в том, что вебмастера могут ставить на свои сайты капчу сервиса с заданием для пользователя о посещении того или иного сайта. Таким образом, вебмастер сможет заработать на своих посетителях. Однако владельцев сайта больше беспокоит, что такая капча отпугнет активных пользователей. Сработает это или нет - посмотрим!

5 - Виктор Карпенко, SEO Profy "Реалии SEO под англоязычные рынки"

Все говорят, что наше seo отстает от США на несколько лет, однако и их и нас наказывают одними и теми же алгоритмами Google. Поэтому данный доклад был интересен именно с точки зрения продвижения под эту поисковую систему, которой на российских конференциях уделяется не так много внимания из-за популярности у пользователей Яндекса. Мы же работаем по продвижению в обоих поисковых системах. Главные тезисы доклада:

  1. Как обстоят дела на самом деле?
  2. Белые работающие техники продвижения в англоязычном сегменте
  3. Серые техники продвижения с быстрым результатом
  4. Как добывать больше трафика из поиска Google

 

Теги:
Кейсы.

Статьи по теме