Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Насколько оптимизирован Ваш сайт?

Правд много, а истина одна

Анализ оптимизации сайтаПоскольку с каждым днем конкуренция в сети все возрастает, каждая фирма заинтересована в максимальном продвижении своего ресурса. Однако, будучи специалистами в своем деле, не все столь же усердно изучают программирование, а потому выбирать партнера для оптимизации сайта приходится наобум.

Компаний, делающих оптимизацию сайтов с нуля и раскручивающих уже существующие, довольно много. И как разобраться, к которой из них обратиться выгоднее всего? Для начала требуется взгляд независимого профессионала, который проведет анализ оптимизации сайта.

Для активной онлайн-рекламы нужно найти подход к той сфере, в которой задействована Ваша организация. Нельзя рекламировать все сайты одинаково! Допустим, раскрутка ресурса школьных презентаций требует в первую очередь проверить содержание на предмет ошибок. Сложно поверить, что неграмотный ресурс станет пользоваться популярностью среди пользователей. Кроме того, необходимо убедиться, что авторы презентаций использовали свои, уникальные материалы, а не скопировали их из других источников, что сразу же подметят Google и Яндекс.

Для конкретной возникшей проблемы часто не имеется стандартного решения, поэтому раскрутка сайта требует импровизации и творчества. Но учитывайте, что тщательно проверить все нюансы в одиночку даже очень творческому специалисту нереально. Создание и продвижение сайта одним человеком означает, что его работу некому проверить, а это может негативно сказаться на результате сотрудничества с поисковиками.

Как подружиться с Яндексом – это отдельная история, она отличается от работы с остальными поисковыми системами. Здешние модераторы педантично банят все, что не соответствует местным правилам приличия. Так что неудачной попыткой оптимизации ресурса можно накликать на него беду. Помните, что успешное продвижение зависит не только от солидной ссылочной массы, но и от кропотливого труда над каждой из страниц ресурса.

Что даст анализ оптимизации сайта?

Анализ оптимизации сайта сторонним специалистом требуется, в основном, потому, что клиент не в состоянии учесть всех мелких «подводных камней», а часто и вообще не может определить, правильно ли проходит оптимизация.

Наша компания предлагает анализ, который выявит, насколько полезным было предыдущее продвижение и поможет разработать стратегию раскрутки на будущее. Очень часто вывод стороннего эксперта, незаинтересованного в том или ином исходе дела, позволяет существенно уменьшить рекламный бюджет. Благодаря получению такой информации Вы можете своевременно отказаться от некоторых услуг рекламщиков, если выяснится, что сайт и без них неплохо справляется.

Что требуется для проведения анализа?

Чтобы сделать подробный анализ оптимизации сайта, потребуются:

  • Доступ к статистике ресурса либо соответствующие отчеты («Яндекс.Метрика», Google Analytics, SpyLOG, LiveInternet);
  • Доступ к веб-мастерам Яндекса и Googl;
  • Отчеты о результатах оптимизации на сегодняшний день (если проводилась);
  • Контракт на предоставление услуг компании-оптимизатора (если заключался).

Сроки и отчетность

Анализ исходных данных занимает 10-14 рабочих дней. По его окончании мы также предоставим заказчику подробные письменные рекомендации, отметим слабые места ресурса и приведем примерную сумму, в которую обойдется требуемая дальнейшая оптимизация. Для заказа анализа оставьте заявку через сайт или позвоните по телефонным номерам компании.

Статьи по теме