Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Оптимизируем форму регистрации на сайте

Довольно часто многие пользователи покидают сайт, так и не зарегистрировавшись, лишь потому, что им не понравилась форма регистрации. В данной статье мы постарались представить основные рекомендации для увеличения числа регистраций и улучшения конверсии на сайте.

Оптимизация формы регистрации на сайте

Оптимальный уровень конверсии достигается тогда, когда кольчество полей, которые должен заполнить пользователь - 2 или 3.

В ходе исследования 40 тыс. форм онлайн-регистрации Дэн Зарелла из Hubslot сделал вывод, что если число полей для заполнения снизить с 4 до 3, то коэффициент конверсии увеличится на 50%.

При этом учитывайте, регистрация на сайте через социальные сети – это, безусловно, удобно и легко, но заставлять людей вступать в Twitter или Facebook, только лишь для того, чтобы зайти на сайт – смешно. В таком случае предусматривайте оба варианта для регистрации.

Расположение формы регистрации в правой части страницы на 24,6% повышает шансы на конверсию по сравнению с ее расположением слева.

Возможность регистрации через социальные медиа-ресурсы (Twitter, Facebook, Вконтакте и т.д.) значительно повышает шансы на лояльность пользователя.
Неограниченный доступ к информации на сайте увеличивает конверсию на 113%.

Дизайн формы:

1. Простота

Большинство пользователей просматривают форму целиком до ее заполнения.
Выравнивание полей и подписей по левому краю страницы уменьшает время на ее изучение и заполнение.

Расположение полей формы в одной колонке лучше, чем в двух.

2. Большой размер

Посетителям больше нравятся крупные поля для заполнения.

3. Последовательность

Поля формы следует располагать в логической последовательности.

4. Ясность

Все вопросы формы должны быть точно сформулированы, можно привести пример ответа в качестве подсказки, сразу указать требования, описания для заполнения конкретного поля.

5. Обработка ошибок

Встроенная проверка корректного заполнения полей в разы повышает удобство и снижает показатель пользовательских отказов.

При ошибке в заполнении формы сайт должен сохранять все верно заполненные поля и указывать поле, заполненное с ошибкой (подсветка, выделение).

6. Оптимизация для различных устройств

С широким распространением планшетов и мобильного интернета важно гарантировать пользователям, что форма регистрации правильно и удобно отображается во всех устройствах.


 

А теперь - самое время внимательно оценить форму регистрации на личном сайте и попытаться максимально ее улучшить. Удачной оптимизации!

Статьи по теме