Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Особенности продвижения Landing Page

Реклама в интернете небольших сайтов, таких как одностраничный сайт, сайт-визитка или лендинг (Landing Page) имеет свои особенности, поэтому стандартные схемы здесь не работают или малоэффективны.

Допустим, Вы задались целью раскрутить такой небольшой ресурс, чтобы таким образом раздобыть для него трафик. В случае продвижения одностраничника упор можно сделать на:

  1. Оптимизацию в поисковиках;
  2. Подходящую по смыслу рекламу;
  3. Соцсети.

Оценим каждый из этих вариантов на эффективность.

Продвижение Landing Page

Продвижение сайта-визитки в поисковых системах

Продвижение сайта-визитки в Google и Yandex отличается от работы с более насыщенными ресурсами, и не в лучшую сторону. Как именно? Вот ключевые моменты:

  • Единственная страница вмещает в себя строго оговоренное тематически содержание. То есть, в поисковиках ее можно найти по узкому кругу запросов, причем похожих друг на друга.

Даже если ресурс содержит большой объем информации – скажем, порядка восьми тысяч слов, что предполагает 60 тыс. текстовых знаков (или 50 тыс. без пробелов) и около 40 подзаголовков, – продвижение лендинга в поисковиках не принесет особого успеха. В частности, именно потому, что они будут воспринимать Ваш ресурс как одностраничный.

  • Навряд ли из получившихся запросов-«братьев» получится составить качественное семантическое ядро, при помощи которого можно было бы раскрутить весь пул запросов. Полностраничные сайты окажутся в привилегированном положении, что касается предоставления ответа на поисковый запрос. Исключением являются очень узко представленные в интернете темы. Кроме того, если ориентироваться на высокочастотные запросы, есть риск слишком перенасытить сайт внешними линками, и тогда ситуация тем более будет плачевной.
  • Даже при выходе на высокочастотные запросы Landing Page, скорее всего, не отобразится в первой десятке строчек в поисковике. Также учтите, что для достижения такого результата придется изрядно попотеть. Стоит ли игра свеч, если якоря будут иметь низкий пул, позиции в «Яндексе» и «Гугле» быстро снижаются, семантическое ядро не окружено смежными запросами, а средства на это уйдут немалые?
  • Соответствие адреса сайта популярному запросу не приведет к ожидаемому итогу. В то время как оптимизируемые по всем правилам многостраничные ресурсы окажутся явными конкурентами. Поисковики считают, что сайт-визитка не так хорош для искателя информации в Сети, поскольку не имеет внутренних ссылок.

Гарантия успеха – три из десяти

Реклама одностраничника в интернете

Теперь рассмотрим продвижение лендинга при помощи подходящей по смыслу рекламы.

Будем исходить из того, что создатель сайта может тестировать около трех видов объявлений по основным частям одностраничного сайта.

Чтобы найти целевой ULR, нужно вписать имя (или номер) главы либо подзаголовок текста (это будет выглядеть так: http://test.org/). Однако если искатель информации, перейдя по указанной ссылке, увидит, что попал на середину страницы, он может промотать ее вверх, вместо того, чтобы начать читать с указанного места. А это чревато уходом с сайта.

Кроме того, целевая страница не получит максимально высокую оценку качества, поскольку в ней фокусируются разные запросы. Другими словами, повышение платы за переход означает ухудшение качества объявления. А конверсии однозначно предугадать невозможно, т.к. они определяются многими обстоятельствами, в том числе и воздействием оптимизируемого ресурса (например, это поведенческие факторы).

Когда продвижение одностраничного сайта направлено на один или два связанных между собой запроса, контекстная реклама может во многом помочь. Однако придется и весь сайт подстраивать под данные запросы. Подходящая по содержанию реклама (кратко CPC) обычно дает хороший трафик, лучше всего использовать ее вместе с прямым продвижением.

Гарантия успеха – семь из десяти

Продвижение лендинга в социальных сетях

Осталось разобраться с прямым продвижением и Social Media Marketing.

Уже известно, что лучшим способом получить больше трафика для сайта-визитки является привлечение рекламных блоков. Это могут быть:

  1. Планеры;
  2. Real-Time Bidding (реклама, купленная на аукционе);
  3. Реклама в социальных сетях.

Вспомогательные сайты к работе с соцсетями в данном случае привлечь не получится, поскольку они предполагают публикации содержания ресурса для анонса, а с лендингом это нереально. Таким образом, работа сводится к освоению рекламы непосредственно в социальных сетях и публичных страницах на иных ресурсах(это и называется Social Media Marketing, или SMM). Плюс насыщение своими планерами, ссылками и другими рекламными изобретениями на других сайтах, которые впоследствии поделятся с Вами своими посетителями.

Все это эффективно действует в обычных режимах конверсии для данных способов рекламы, а со стороны владельца одностраничного сайта потребуется заниматься его дизайном и поведением.

Гарантия успеха – шесть из десяти

Выводы

Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее выгодным средством для раскрутки одностраничного сайта является использование платной рекламы в интернете, в том числе контекстной, медийной и тизерной.

Если вас интересует данный вид услуги, наша команда рада помочь в привлечении посетителей на ваш ресурс. Отправляйте заявку через форму или звоните по телефонам на сайте. Успех вашего бизнеса - это и наш успех!

Статьи по теме