Пингвин 3.0: кто пострадал, кто нет, а также 3 вещи, которые нужно знать, чтобы быть релевантным

24.10.2014

Со времени последнего обновления алгоритма Google Penguin, которое было уже больше года назад, многое изменилось, но паника и неуверенность вокруг обновлений Google остались прежними. Каждый раз, когда обновление происходит, люди по-прежнему задают один и тот же вопрос: 

  Что принесло это обновление и как восстановить сайты? 

Мы отслеживаем миллионы и миллионы страниц каждый день, у нас есть огромный клад информации, поэтому мы смогли разобраться с тем, кого коснулся Пингвин. Мы хотели сделать шаг назад и дать вам взглянуть на то, что произошло с этим обновлением Google Penguin, опираясь на реальные данные. Мы добывали все эти данные, и мы считаем, что эти результаты покажут вам именно то, за что получили сайты наказание от Penguin и то, что вам нужно сделать в будущем, чтобы продолжать быть релевантным.

Я готов - дайте мне данные!

На этот раз, мы смогли нырнуть еще глубже в нашем анализе, чем в прошлый раз. Поскольку обновление Пингвин направлено на борьбу с "веб спам", мы хотели посмотреть на то, на что смотрит Google - сами обратные ссылки! Таким образом, для каждого сайта в нашем наборе данных мы взяли 50 лучших обратных ссылок и проанализировали их уровень качества. Результаты, которые мы получили, не были неожиданными вообще:

Я уверен, что, увидев эти графики, некоторым из вас любопытно, что значит "высокое качество" и "низкое качество" постов. Мы принимали за низкое качество любой пост на очень маленьком сайте / поддомене (до пяти страниц), либо пост, который прошел через Webspam классификатор, который был предоставлен нам Cortx. Мы игнорировали любые ссылки, которые не вписывались в эти критерии. Проведя бесчисленные часы ручного анализа этих данных, можно сказать, что точность определения высокого качества статьи составляет более 99%.

Результаты не должны быть удивительными; сайты, которые не пострадали от Penguin были более склонны иметь обратные ссылки со статей высокого качества и высокого качества цитат. Между тем, сайты, которые пострадали от Penguin были более склонны иметь обратные ссылки с низким качеств, спамом в социальных закладках и комментариях в блоге. Когда мы увидели это, мы были немного разочарованы, так как мы надеялись на нечто более неожиданное.

Поэтому мы решили взглянуть на данные в несколько ином виде. Вместо того, чтобы смотреть на среднее распределение ссылок, мы посмотрели на процент сайтов, которые имеют по крайней мере одну высококачественную обратную ссылку и процент сайтов, которые имеют по крайней мере одну низкокачественную обратную ссылку. Это дало нам немного другую историю:

На первый взгляд эти цифры могут не показаться  интересными. Почти 100% не наказанных сайтов имели по крайней мере одну хорошую обратную и почти 100% оштрафованных сайтов имели по крайней мере одну очевидно спамную обратную ссылку, что является ожидаемым. Однако если присмотреться, почти каждый сайт, который не был оштрафован также имел по крайней мере одну спамную обратную ссылку. Это означает, что плохие ссылки сами по себе не являются сигналом, чтобы попасть под Penguin. 
 
Мы решили взглянуть на наши рафики распределения по-другому и разделить их так, чтобы мы сравнивали посты только высокого качества и только низкого качества:

Почти 50% всех контекстных ссылок, идущих на сайты не оштрафованные Penguin, считались спамом. Этот график еще раз показывает, что плохие ссылки не проблема показывает. Но еще более важной является статистика для оштрафованных сайтов. Для сайтов, которые были наказаны,  5% ссылок считались высокого качество. Это указывает на то, что плохих ссылок было очень мало, чтобы пострадать от обновления.  Вывод: Penguin ориентирован на сайты, которые не имеют достаточно хороших ссылок!

Что это значит?

Это означает, что Пингвин не наказывать сайты за плохие ссылок, но вместо этого "??стирает" ценность плохих ссылок. При написании нашего первого анализа Пингвина мы этого не обнаруживали. Google прокомментировал, что "новое поколение Penguin гораздо глубже и имеет действительно большое влияние в небольших районах" и Мэтт Каттс недавно отметил, что Google закрывает ряд негативных SEO лазеек. 

Таким образом, наш вывод из этих данных таков:, когда происходит каждое Пингвин, Google удаляет вес тех плохих ссылок, оставляя только лучшие ссылки в запасе. Сайты, которые имеют прочную основу высококачественных ссылок, будут продолжать процветать, а сайты, которые были построены полностью на ссылках низкого качества, увидят, что их рейтинги падают. 

З вещи, которые нужно знать, чтобы не попасть под Пингвин

1 - оштрафованы вы или нет, стройте для сайта ссылочный профиль  высокого качества

Это самое главное, что нужно почерпнуть из нашей информации: высококачественные ссылки важны. Делайте все, что вы можете, чтобы получить ссылки с авторитетных сайтов в вашей отрасли.

  • Напишите статью высокого качества в блоге (наш любимый метод).
  • Сделайте сайты, которые имеют достаточно высокое качества, чтобы также функционировать в качестве своих собственных автономных сайтов (мы любим называть их микросайты).
  • Создайте Youtube видео и учебники - хотя мы и не включили это влияние в нашей диаграмме (в связи с относительно меньшим количеством данных), сайты, которые не пострадали от Penguin имели в два раза больше ссылок с Youtube в своем ссылочном профиле. 

2 - Не беспокойтесь о черном SEO 

Наши данные показывают, что это обновление было почти полностью направлено на "девальвацию ссылок". Это означает, что если вы делаете белое SEO, вы не должны беспокоиться о черном SEO и наказании. Ваши ссылки хорошего качества будет по-прежнему держать ранжирование вашего сайта и любые низкокачественные ссылок будут просто шумом, который вы можете отфильтровать. 

3 - Высококачественные личные блоги  и сети все еще работают

В нашем последнем обновлении Пингвина мы говорили о том, как сети блогов по-прежнему работают, но что они должны быть высокого качества. 

Источник - micrositemasters.com


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.