Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Почему ваша реклама может не показываться в Яндекс или Google?

Как найти вашу рекламу в Яндекс и Гугл?Часто случается так, что рекламодатель не видит своего объявления в выдаче Яндекс или Google, и возникает закономерный вопрос – почему? Или вторая ситуация: объявление показывается, но не в спецразмещении, как хотелось бы. Бывает и так, что по одному ключевому слову показывается не то объявление, которое под него создавалось, и таким образом потенциальный клиент может попасть не на ту целевую страницу. Еще одна ситуация, когда объявление не показывается на мобильных устройствах. Часто очень сложным бывает найти свое объявление в контекстно-медийной сети, и также складывается впечатление, что оно не показывается, хоть статистика по ним и есть. Причины этим обстоятельствам могут быть разные, причем как на стороне клиента, так и из-за недоработок компании, предоставляющей услуги. Рассмотрим все эти варианты в отдельности.

*Мы не претендуем на полноту указанных причин, здесь указаны лишь самые распространенные, полностью узнать причины может помочь только справка систем контекстной рекламы и аналитика конкретной ситуации.

Почему вы можете не видеть свое объявление в поиске?

  1. Если компания только что создана, то требуется некоторое время, чтобы объявления и платежные данные прошли подтверждение.
  2. Если объявления показывались, но затем перестали, то возможно несколько вариантов проблемы:
    • Запланированный дневной бюджет исчерпан либо он слишком мал для постоянного показа ваших объявлений. Здесь можно повлиять на показы только увеличением затрат на рекламу.
    • Вы слишком часто проверяете свои объявления. Если пользователь многократно повторяет поиск с одного и того же браузера по определенным запросам, но не кликает на объявления, то система делает вывод, что оно ему не интересно и прекращает показ, так как эти действия влияют на показатель CTR объявления: число показов растет, но кликов нет. Для просмотра своих объявлений в поиске рекомендуется использовать специальный инструмент «Диагностика и просмотр объявлений», который не влияет на показы и отражает реальную ситуацию в текущий момент, однако он есть только в Google.
    • На рекламе закончились средства или наступил срок окончания рекламной компании.
  3. Если статистика собирается, но объявлений не видно, проверьте настройки геотаргетинга как в контекстной рекламе, так и в настройках поиска в Яндекс и Google.
  4. В Google показ рекламы может прекратиться также из-за блокировки аккаунта, но причины этого уже совсем другая история.

Почему объявление не показывается в спецразмещении?

объявление в спецразмещенииВо-первых, этот пункт касается в большей степени Яндекс, так как в Google такого понятия нет, и позиция регулируется в большей степени ценой клика и CTR.

Во-вторых, стоит оговориться, что всегда находиться в спецразмещении невозможно. В отчетах все равно будет присутствовать позиция «Прочее». Это специфика системы, так как в любом случае останутся показы, где нет разбиения на такие блоки (поисковые площадки, мобильные устройства).

В остальном показы в спецразмещении зависят от используемой стратегии, ставки за клик и показателя качества объявления. И в зависимости от каждого из них, ваше объявление может не попадать в спецразмещение.

Почему по ключевому слову показывается не то объявление?

По ключевому слову в контекстной рекламе может показываться другое объявление, если оно более соответствует запросу пользователя либо имеет более высокий рейтинг. Также важно правильно разграничить ключевые слова по группам компаний в настройках контекстной рекламы. В Яндексе стоит особое внимание уделить минус-словам. Система автоматически «минусует» пересекающиеся, если они заданы явно, в противном случае может показываться другое объявление.

Почему объявление не показывается на мобильных устройствах?

Для показа объявлений на мобильных в обеих системах существуют специальные настройки, как по используемым устройствам, так и по регулированию цены клика. Стоит обратить внимание, что количество объявлений в мобильной выдаче меньше, поэтому в некоторых сегментах (например, приложения) и конкуренция за места выше. Низкая ставка, ограниченный бюджет или низкий показатель качества могут не позволять вашему объявлению показываться в мобильном поиске.

Рекламные объявления на мобильных

Медийное объявление не показывается на сайтах контекстно-медийной сети?

Найти свое объявление на сайтах контекстно–медийной сети бывает очень сложно, так как сайтов таких очень много. Но если вы видите, что статистика по ним есть, то попробуйте следующее:

  1. Побудьте на своем сайте или сайтах конкурентов некоторое время, чтобы показать системе свой интерес к товару или услуге. Поищите свой сайт через поиск по ключевым словам. После этого вам должна начать показываться реклама по этой теме.
  2. Выберите сайт из контекстно-медийной сети по вашей тематике и из вашего региона (проще всего найти сайт из отчетов поисковых систем по площадкам).
  3. Ходите по страницам сайта с рекламой и пытайтесь найти свое объявление. Чаще всего это получается достаточно быстро, если ставка по объявлению для сайтов-партнеров не слишком низкая.

К сожалению, пока найти свое объявление в КМС и РСЯ можно только так.

Если вам необходима грамотная настройка контекстной рекламы, обращайтесь в нашу студию – мы поможем вам найти вашу целевую аудиторию в интернете с наименьшими затратами!

Статьи по теме