Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

SEO-дайджест: сентябрь

Подробный гостевой пост "Лид-системы: неочевидные нюансы и подводные камни" на сайте Елены Камской расскажет о “подводных камнях” партнерских программ – лид-системах. Следуем за автором от простого, что такое "лид", и до более сложного понимания основных принципов работы рынка "партнерских программ".  Автор статьи – Дмитрий Широков, аналитик и владелец интернет-порталов по недвижимости и кредитованию.

"Особенности продвижения регионального новостного сайта". Еще одна гостевая статья на блоге Сергея Кокшарова от специалиста по аналитике компании SiteClinic. В ней подробно раскрыт вопрос продвижения новостного сайта, автор делится личным опытом и наблюдениями из общения с коллегами. Многие перечисленные в статье рекомендации уместны для применения и для развития разного плана контентных проектов с уникальным и качественным наполнением.

Иронично и на жизненных примерах автор блога Сергей Сосновский разбирает ситуацию  из присланного ему письма с просьбой о помощи и советах по поводу попадания сайта под фильтр. Сюжет разворачивается вокруг двух одинаковых по тематике сайтов, один из которых попал под фильтр Яндекса – АГС. Текст письма и авторские наблюдения в статье "Что делать с сайтом под АГС?".

SEO дайджест за сентябрь"SEO "план" 2012 – полное руководство для ранжирования сайта в Google". Интересное пошаговое руководство, которое было взято из одного западного форума. Предложенный план действий действительно заинтересовывает, он на самом деле именно практический и выглядит вполне как рабочий. Это по сути дела руководство по созданию определенной сети взаимосвязей для продвижения основного сайта, но это "сетка" цепляется за на разные сервисы и ресурсы, и автор подробно рассказывает, как сделать ее незаметной, неагрессивной, но эффективной. По сути дела это мануал по созданию сети белых проектов, которые естественным образом помогут вытянуть основной сайт. Приятного чтения!

20-21 сентября в Казанском IT-парке проходит 3-я конференция SEO Conference 2012.  Нужно отметить, что SEO Conference за несколько лет стала одним из самых крупных отраслевых мероприятий, которые проходят в региональной части России.  На searchengines.ru в топике по SEO Conference 2012 можно найти подробный обзор выступления первого докладчика, представителя Поиска Mail.ru Андрея Калинина с докладом по теме: "Факторы ранжирования. Ответы на вопросы", также доклады второго дня конференции: Дмитрий Голополосов (RotaPost) "Основные ошибки, мешающие продажам на сайте, как их избежать" и Виктор Карпенко (SeoProfy) "Как продвигать сайты после Google Penguin".

17 сентября Леонид Гроховский, руководитель ТопЭксперта, провел свой последний семинар по поисковому продвижению. Почему последний? Как отметил сам Леонид Гроховский, к этому семинару он вел подготовку 8 лет: именно столько времени он работает в сфере SEO. За это время он купил пару сотен тысяч ссылок, занял множество позиций по запросам в топе, провел  более 50 различных курсов и семинаров, написал книгу... На семинар собралось около 200 человек, среди присутствующих были и заинтересованные бизнесмены и seo-специалисты. Кто-то пришел лишь потому, что название "последний семинар" неплохо мотивирует на посещение, кто-то хочет припеваючи жить на Бали, а кто-то хочет посмотреть со стороны на профессиональный путь развития и возможно что-то запомнить и перенять для себя. Подробный обзор и впечатления в обзоре на seonews.ru "Последний семинар Гроховского: вспомнить все".

 

Статьи по теме