Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Способы продвижения сайта

Методы продвижения сайтаПросто создать и запустить хороший сайт еще далеко не означает, что он сразу же превратится в популярный ресурс. И попросить знакомых, чтобы они рассказали о новом онлайн-проекте своим знакомым, тоже не будет достаточно. Возможно, Вы действительно разработали нужный пользователям новостной портал определенной сферы – однако они сначала должны открыть его для себя. Какие методы продвижения сайта помогут добиться такого результата? И получится ли сделать это самостоятельно?

Способы привлечения аудитории на сайт

1. Поисковая оптимизация

Прежде всего, стоит обратить внимание на оптимизацию сотрудничества с поисковыми системами – кратко это называют SEO. Благодаря ей такие популярные сервисы, как Google и Яндекс, выводят ссылки на Ваш сайт в первые строчки среди результатов поиска.

Поисковые машины, в принципе, как раз и служат для того, чтобы интернет-серферы находили в них требуемую информацию. Конечно, почти все поисковики уже давно «обросли» почтой, чатами, новостями, прогнозом погоды и другими дополнительными функциями, но термин «гуглить» по-прежнему означает «искать в Гугле», а не использовать его в каких-то других целях.

Успех проведенной оптимизации определяется местом, занимаемым ресурсом по итогам мероприятия среди других ссылок в выдаваемых поисковиками списках. А формируются эти списки путем нахождения роботами информации в сети, соответствующей тому или иному запросу пользователя. То есть, идет работа с определенной группой людей, которые намереваются найти конкретную информацию путем ввода некой фразы в поисковое окно - ключевика.

В целом SEO состоит из:

  1. Проверки ресурса на предмет неисправностей, недружелюбного отношения поисковиков и решения этих проблем;
  2. Выявления ключевиков, приводящих на сайт нужную аудиторию, и равномерного размещения их по всему ресурсу.
  3. Улучшения кода сайта;
  4. Исправления огрехов в тегах (заголовков, описания, ключевых слов, alt) и разбор полетов с уровнями тайтлов;
  5. Составления карты ресурса;
  6. Создания документа robots.txt;
  7. Подъема уникальности содержания;
  8. Совершенствования содержания (обновления сайта новыми интересными текстами, отвечающими законам оптимизации);
  9. Наращивания числа страниц, образования тематических разделов сайта;
  10. Создания перекрестных ссылок страницами ресурса друг на друга;
  11. Регистрирования ресурса в каталогах Яндекс, DMOZ и т. д.;
  12. Увеличения объема ссылок на сайт другими ресурсами;
  13. Формирования новых ключевиков и работы с ними;
  14. Иных способов.

Начать раскрутку сайта актуально и по окончании создания ресурса, и еще в ходе процесса.

Помните, что зашедшие на сайт гости не будут там долго оставаться, если не увидят нужных им статей. Поисковики, кстати, тоже отслеживают, сколько времени пользователь провел на Вашем ресурсе. Яндекс станет держать его в топах только при условии длительного нахождение посетителей.

Следовательно, необходимо обеспечить пользователям комфортное пребывание на сайте. Какие же инструменты для этого существуют?

  • Юзабилити. Эта калька с английского включает в себя, прежде всего, простую и доступную навигацию, а также правильную подачу информации. По запросу «модное платье», скорее всего, девушка ищет варианты популярных в этом сезоне моделей. Ей можно показать каталоги продаваемых сарафанов, но не стоит пробовать искусить любительницу дорогой одежды дамским романом, героиня которого то самое модное платье получила в подарок.
  • Сниппет. Это собственно то, что появляется на какой-либо позиции в результатах поиска. То есть, прилагаемая информация к непосредственной ссылке. Содержание сниппета часто решает, получите ли Вы клик на свою интренет-страницу.
  • Содержание. Тексты, фото и графика, все чаще – видео, привлекающие посетителей. Это основной «продукт» сайта, из-за которого люди и занимаются поисковыми операциями. Контент должен регулярно изменяться – чем чаще появляется новая информация, тем больше резона пользователю чаще туда заходить. Если Вам тяжело заниматься обновлением содержимого, привлеките к этому фрилансера или рекламщиков.
  • Мгновенный отклик сайта. Если долго грузится фильм в высоком качестве, киноман задумается, не поискать ли ему эту видеозапись с качеством пониже на другом ресурсе. А если целую минуту загружается сам сайт, не надейтесь, что гости на нем долго задержатся.

Однако существуют и другие способы привлечения посетителей на сайт, кроме оптимизации сайта.

2. Контекстная реклама

Раскрутка через поисковики происходит постепенно. Бывает, несколько месяцев уходит на то, чтобы ресурс попал в первую пятерку. Вот почему рекомендуется также пользоваться контекстной рекламой. То есть, организовать рекламную компанию, вследствие которой рядом с результатами выдачи в поисковиках и на других сайтах появятся Ваши объявления. С умом сделанная реклама подобного вида действует хорошо, а плата за ее создание посторонними лицами обычно зависит от числа переходов на сайт.

Беспроигрышный вариант – использовать и SEO, и контекстную рекламу одновременно.

3. Е-mail маркетинг

Уже традиционным методом продвижения сайта является почтовая рассылка. Если пользователь по каким-то причинам не зашел на сайт – допустим, с головой ушел в работу, – то есть шанс, что он прочитает рассылку, зайдя на свой почтовый ящик. Помимо активации старых посетителей, этот способ привлекает и новых. Делать рассылку не сложно, но делать основной упор на нее как на главный способ продвижения тоже нельзя.

4. Выгодное онлайн-сотрудничество

Существует масса возможностей организовать интересную акцию вместе с уже известной компанией. Например, сайт молодых поэтов может объявить конкурс, попросив выступить в качестве спонсора популярное издательство или даже любую успешную компанию, не имеющую отношения к литературе. Вы не только порадуете своих постоянных посетителей, но получите вдобавок и чужих.

Остается еще напомнить о рекламных баннерах, работе с соцсетями и других способах онлайн-рекламы. Как правило, эти методы эффективны при одних поставленных задачах, но могут не работать в других случаях. Например, если время поджимает. Кроме того, тут не последнюю роль играет имеющийся бюджет.

Выводы

Имеется множество способов привлечения целевой аудитории на сайт. Первое, с чем стоит определиться - это бюджет, который вы готовы на это потратить, и цели, которые требуется достичь. Наша компания может помочь вам подобрать подходящий способ раскрутки и рассчитать его стоимость, спрогнозировав результат. Для этого вам достаточно оставить заявку через онлайн форму или связаться с нашими менеджерами по телефонам. Ваш успех в интернете - это и наш успех!

Статьи по теме