Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Статейное продвижение сайта

Кроме оптимизации по поиску онлайн-ресурс можно продвигать многими другими способами, включая публикацию текстов на других сайтах, активно ссылающихся на Вас.

Почему этот способ эффективен?

  1. Во-первых, действие внешних ссылок не заканчивается по истечении какого-либо периода, как, допустим, размещение баннера. Это обеспечивает постоянную поддержку в поисковиках, так как при улучшении показателей тИЦ и PR ссылающейся страницы одновременно повышаются и Ваши.
  2. Во-вторых, растет целевой трафик.
  3. В-третьих, поисковики никак не отфильтруют внешнюю ссылку из подходящего текста, поэтому такая обратная ссылка считается хорошей.

Продвижение сайта статьями

Способы статейного продвижения

Статейное продвижение сайта может происходить при участии разных ресурсов. Например, обратите внимание на:

1. Услуги биржи статей

Подобные биржи – просто кладезь самых разных ресурсов всевозможной тематики и любых вариантов тИЦ и PR. Как правило, на биржевом сайте легко разобраться и найти нужное, для этого имеются специальные настройки. Немного неожиданно то, что за возможность публикации своей статьи придется заплатить. Линки, размещаемые на подходящих по теме ресурсах, гораздо более эффективны, чем если бы они находились в каталогах. Самые известные биржи: Webartex, B2Blogger (пресс-релизы) и Miralinks.

2. Возможности каталогов статей

Радует то, что платить за «добро» на размещение текста не нужно. Делается это руками либо при использовании какой-либо программы (Article Beta, AllSubmitter , ArticleSubmitter, Публикатор и т.п.). Затем нужно постоянно просматривать, какое место в индексе занимают эти каталоги.

3. Партнеры, с которыми можно поменяться

Несложно найти других желающих раскрутить свой ресурс, с которыми можно договориться о публикации текстов со встречными линками. Конечно, никто никакой платы не требует, нужно только следить за тем, чтобы партнерская статья оставалась на сайте (без всяких ошибок вида 404) с верным адресом ссылки.

Как выбрать ресурс-донор

Для статейного продвижения сайта отдавать предпочтение следует в первую очередь тем ресурсам, которые больше соответствуют перечисленным ниже требованиям:

  • Подходящая тематика;
  • Домен должен быть первого уровня;
  • Сайт не содержит переспам линков на прочие акцепторы;
  • Статью можно разрекламировать на главной странице;
  • Донорский тИЦ требуется от 100, также нужен хороший PR;
  • С владельцем площадки достигнута договоренность о бессрочном размещении текста;
  • Хорошо, если сайт зарегистрирован в основных каталогах (DMOZ, ЯК и т.п.);
  • Ресурс удобен для пользователя и имеет хорошие показатели посещаемости.

Какой должна быть статья

Продвижение статьями сайта подразумевает уникальный текст на соответствующую тему. Он не должен быть банальным – пользователь любит новое и увлекательное. Также в нем необходимо хоть в двух словах написать о раскручиваемом сайте. Размер материала – чуть больше тысячи знаков, столько же составляет и размер линка.

Составленный и выверенный текст нужно подготовить для принятия его поисковиками - сделать оптимизацию контента. То есть, проставить теги заголовков (и разобраться с их уровнями), описания и alt для картинок, а ключевики сделать видимыми (желателен полужирный шрифт). Линки требуется распределить равномерно. Общепринято, когда одна ссылка ведет на главную страницу, а другие — на различные разделы сайта. Ключевики текста (высоко- и низкочастотные запросы) берутся из семантического ядра ресурса, в соответствии с задачами продвижения.

В идеале статейное продвижение должно комбинироваться с другими способами получения ссылок, так как линки только со статей в большом количестве даже самые качественные могут вызвать недоверие у поисковых систем. Если вы не хотите утруждаться и разбираться во всех тонкостях продвижения, наши специалисты, которые уже не один год работают в условиях постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем, будут рады помочь продвинуть ваш бизнес в интернете. Просто оставьте заявку со своим сайтом через онлайн-форму и получите коммерческое предложение уже завтра!

Статьи по теме