Аудит юзабилити

Если цель сайта - «продавать», то он должен попасть в топ поисковиков, быть понятным, нравиться пользователям.

аудит юзабилити

Почему у нас много посетителей, но мало покупателей?
Что мешает заказ услугу?


Причин может быть довольно много: неудачный дизайн, сложная навигация, запутанный процесс регистрации, невозможность выполнения определенных действий (ошибки при отправке заказов, писем и т.д.) и другие проблемы.

Точный ответ можно получить, если заказать услугу «Аудит юзабилити».

Термин «юзабилити» подразумевает удобство пользования ресурсом, соответствие его страниц ожиданиям клиента.

Первое, о чем нужно позаботиться  –  это как удержать потенциального посетителя, который заинтересовался проектом? Что сделать, чтобы он выполнил нужное вам действие (оформил заказ, написал письмо, позвонил, задал вопрос, написал отзыв и т.п.)?

Какие сложности бывают у обычных пользователей?

Заходя в интернет, пользователь, безусловно,  ожидает увидеть ответ на свой запрос.

Какие проблемы  у него могут появиться, что может стать причиной того, что пользователь уйдет недовольным и раздраженным?

Анализ юзабилити: а вы уверены в своем сайте?

  • Дизайн буквально «разваливается», определенные функции некорректно работают в некоторых браузерах.
  •  «Неперевариваемый» текст.
  • Неудобная и запутанная навигация.
  • Возникновение постоянных ошибок.
  • Неактуальная, бесполезная информация.
  • Важная информация просто не успевает привлечь внимание пользователя.
  • Слишком долгая загрузка страниц.
  • Непродуманная структура.
  • Отвлекающие элементы  (неудачные баннеры, картинки) и др. 

Как провести анализ?

Просто обратитесь к нам. Мы проведем анализ, выявим все «слабые места».

После завершения аудита юзабилити мы предоставим вам подробный отчет, дадим рекомендации по улучшению ресурса.

Мы изменим обычный сайт на продающий!

Оценка включает в себя :

  1. Качество дизайна. Оценивается работа всех страниц сайта,  отдельных графических элементов (хедера, футера, баннеров, меню, постов и др.). Дизайн анализируется в первую очередь с точки зрения аккуратности, уникальность имеет второстепенное значение.
  2. Удобство пользования. Анализируется: структура, наличие подсказок, специальных страниц. Клиент должен понять, что все сделано, чтобы было комфортно.
  3. Презентабельность. Оценивается логотип, стиль ресурса  с точки зрения уникальности. Также анализируются фишки, которые используются для работы с посетителем.
  4. Показатели поведенческих факторов. Анализ источников трафика, этап покупки, поиск страниц с которых уходят люди, не оформив заказ. Составление карты кликов, моделирование поведения посетителей, анализ конверсии.

 Инструменты самостоятельного тестирования

  • Вебвизор. Записывает действие человека. Пройдите авторизацию на Яндекс.Метрике. Потом откройте вкладку Добавить счетчик, выбирите Настройки. В открывшемся окне скопируйте код счетчика, который нужновставить в код всех страниц сайта.
  • Тепловая карта. Показывает, какие страницы более кликабельны. Чем насыщеннее цвет, тем больше кликов приходится на страницу.
  • Карта скроллинга. Дает представление о том, что делают пользователи на странице — задерживаются, чтобы изучить контент,  прокручивают страницу дальше.
  • Аналитика форм. Дает анализ действий пользователей с формами. Можно выяснить, какие строки они обычно заполняют, какие пропускают, что пишут в поисковой строке и т. д.

Цена

Мы предлагаем наш опыт, оказывая услуги по анализу проектов.

Цена – от 2500 бел. руб.
Срок работ – около 2 недель

Чем крупнее интернет-ресурс, соответственно, тем больше необходимо времени на анализ. Цена растет с увеличением работы.

Особенно важен такой анализ для интернет-магазинов, где свои критерии удобства.

Также, если есть такая необходимость, мы можем разработать сайт «с нуля»! Владея необходимыми знаниями по разработке, мы можем создать сайт и заниматься его дальнейшим продвижением и поддержкой.

Узнайте больше об услуге по телефону (017) 377-55-68 или сделайте заказ usability прямо сейчас!


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.