Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Реклама в социальных сетях

Аудитория соцсетей в рунете сравнима с аудиторией поисковых систем, поэтому таргетированная реклама в социальных сетях набирает все большую популярность. Причин тому несколько:

  1. Это максимальное попадание в целевого посетителя, так как у социальных сетей имеются точные данные, указанные самими пользователями о себе.
  2. Это дополнительный канал трафика.
  3. Это эффективная возможность способствовать запоминаемости бренда.
  4. Рекламу можно давать как на свое сообщество в данной социальной сети, расширяя таким образом круг подписчиков, так и напрямую на сайт.
  5. Стоимость клика по объявлению в социальных сетях как правило ниже стоимости клика в контекстной рекламе.

Минус ее заключается лишь в том, что такая реклама подойдет не для каждого вида бизнеса, и для некоторых тематик не будет иметь особой эффективности именно ввиду своей специфичности.

Выбор целевой аудитории

Благодаря точным данным о пользователях можно сделать таргетинг по:

  • Географическому положению, вплоть до станции метро
  • Личным данным: возраст, пол, семейное положение, образование, рабочая должность
  • Интересам: любимые игры, книги, фильмы и т.д.

Реклама в социальной сети ВКонтакте

Это одна из самых популярных социальных сетей на пространстве СНГ. Рекламный блок в профиле пользователя будет выглядеть следующим образом:

Таргетированная реклама ВКонтакте

Реклама в Facebook

Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. Особенность рекламы в Facebook состоит в том, что кроме обычного объявления можно целый рекламный пост встроить в ленту новостей пользователя, однако стоить это будет дороже.

Таргетированная реклама в Facebook

Реклама в Одноклассниках и mail.ru

Таргетированная реклама в Одноклассниках также имеет свою специфику: она разработана Mail.Ru Group, поэтому показывается не только в соцсети, но и на всех их сервисах (почта, вопросы-ответы и пр.)

Таргетированная реклама в Одноклассниках

 

Реклама в Instagram

Это относительно новый вид рекламы, который стал доступен и русскоязычной аудитории. Инструмент пока требует тестирования, но его уже можно использовать для своих бизнес целей.

 

Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях

Цены на рекламу могут быть совершенно разными. Но в социальных сетях цена, в отличии от контекстной рекламы, зависит не от конкурентности в тематике, а от конкурентной борьбы за целевого пользователя. Поэтому здесь важнее всего составить портрет своей целевой аудитории. Вы можете заказать как рекламу в одной социальной сети, так и во всех трех одновременно.

Наша компания берет комиссию за ведение таргетированной рекламы в социальных сетях в размере 20% (но не менее 100,00 бел. руб.).

Настройка рекламной кампании стоит от 200,00 бел. руб. за 1 социальную сеть.

Оплата Реклама Вконтакте Реклама в Facebook Реклама в Одноклассниках
За 100 показов от 0,01 у.е. от 0,01 у.е. -
За клик (средняя) 0,15 - 0,20 у.е. 0,15 - 0,20 у.е. 0,15 - 0,20 у.е.

Найдите свою новую аудиторию в социальных сетях через таргетированную рекламу!