13.12.2019
Гугл рассказал новичкам, как сейчас работает поиск. Он пополнил свою серию Search for Beginners новым видеороликом, который объясняет основы работы поисковой…
Подробнее ›25.11.2019
Google недавно сообщил, что браузер Chrome с декабря 2019 года будет блокировать смешанный контент. Это будет происходить постепенно, однако бизнесменам уже…
Подробнее ›31.10.2019
Google представил инновационную технологию BERT Update, призванную улучшить понимание системой поисковых запросов. Для получения релевантных ответов, пользователям…
Подробнее ›07.10.2019
Веб-мастера и специалисты из США начали активное обсуждение апдейта основного алгоритма Google. Напомним, что изменения были внедрены в конце сентября, во вторник…
Подробнее ›11.09.2019
Недавно аналитиками Backlinko и ClickFlow Finds было поведено масштабное исследование, в основе которого лежал анализ более восьмисот страниц и более пяти миллионов…
Подробнее ›13.08.2019
Уважаемые партнеры и потенциальные клиенты! Хочется поделиться с Вами прекрасной новостью. В жизни нашей компании произошло важное событие. Мы переехали…
Подробнее ›08.08.2019
Компания Google опубликовала подробный пост, который посвящен обновлениям компонентов основного алгоритма, а именно алгоритма Core Updates. Специалисты компании…
Подробнее ›09.07.2019
Поисковая система Яндекса в скором времени начнет чаще выдавать неканонические страницы. Ранее они не выпадали в результатах поиска. Но исследования, проводимые…
Подробнее ›17.06.2019
Сотрудники Google, в частности Дэнни Салливан подтвердили в Twitter запуск последнего обновления для основного алгоритма работы, который был завершён 8 июня.…
Подробнее ›27.05.2019
В своем дебютном выпуске новой серии видеоролика SEO Mythbusting один из сотрудников компании Google выделил три фактора ранжирования, на которые необходимо…
Подробнее ›26.04.2019
Для оценки эффективности сайта используются факторы ранжирования. Факторы ранжирования являются оценочными характеристиками поисковой системы. При помощи данных…
Подробнее ›12.03.2019
CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в поисковом маркетинге. CTR определяется как отношение числа…
Подробнее ›