Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

8 шагов к экономии времени при продвижении в соцсетях

1. Составляем список постов заранее
 
Если вы ведете группу Вконтакте или твиттер-аккаунт компании, то имеет смысл завести отдельный документ, оформить его удобным шаблоном в Excel и заносить в него весь список предстоящик публикаций. Проще потратить несколько часов за один день, состявляя график, чем ежедневно искать новости для продвигаемой соцсети.
 
2. Сохраняем данные
 
Всё интересное, что вы находите за время интернет-серфинга, что может понадобиться в дальнейшем, советуем запасать в одном месте. Без четкой системы, многое просто забудется, легко пропустить актуальность публикации. Систематизация данных в отдельной папке, четкие пометки способны значительно упростить работу.

3. Работаем командно

Пусть и другие сотрудники помогают с наполнением аккаунтов, установите грамотное администрирование в социальных сетях, всегда предполагайте четкие сроки на составление и добавление нового контента.
 
4. Используем автоматическую публикацию

Работа по продвижению в социальных сетяхАвтоматизация не является оптимальным решением, но упрощает работу. Не забывайте, что, полагаясь на автоматическую публикацию постов/твитов (например, через HubSpot’s Social Media tool или HootSuite), вы перестаете активно взаимодействовать с аудиторией (ответы на комментарии и пр.) – а такие односторонние действия трудно назвать  общением и продвижением аккаунта.
 
5. Устанавливаем инструменты для мониторинга СМИ
 
Можно установить Google Alerts, грамотно настроить RSS, чтобы отслеживать актуальные новости. Старайтесь всегда быть в курсе происходящего. По крайней мере, в тематике своей сферы деятельности.
 
6. Следуем единой политике
 
Четкое понимание того, что нужно, а что не нужно писать в соцсетях, приводит к тому, что вести их становится значительно проще. Четко представляйте тон сообщений, их форму, свою целевую аудиторию. Если у вашей компании есть «личность», то быть заметными и запоминающимися становится проще.
 
7. Распределяем время
 
Несмотря на различные инструменты мониторинга, следует самим посещать странички компании в соцсети, чтобы ответственно следить, оперативно отвечать на комментарии, если это необходимо.
 
Оптимально выделять для этого определенное время на протяжении рабочего дня, например, посещать страницы профилей с интервалом в 2 часа. В указанные часы проходите по всем социальным сетям компании, знакомясь с происходящими изменениями. Это не отнимет много времени. Так вы сможете быть в курсе того, что происходит, а остальные рабочие часы проведете, не отвлекаясь.

8. Устраняем беспорядок в аналитике
 
Чтобы не потеряться в потоке разноплановой аналитической информации, следует учитывать только те показатели, которые важны для продвижения. Не старайтесь разбираться во всех приходящих в отчетах данных, сосредоточьтесь лишь на основных вещах. Можно использовать специальные инструменты, такие, например как HootSuite и HubSpot.

Подробнее о ведении твиттера можно прочитать в статье "Твиттер для компании: делимся советами".

Статьи по теме