Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

10 ключевых пунктов линкбилдинговой стратегии в 2015 году

Линкбилдинг 2015Ссылки продолжают работать при продвижении, но это давно перестало быть просто покупкой ссылок через биржи, а переросло в целую линкбилдинговую стратегию. От ее правильного формирования во многом зависит успешность продвижания сайта. Хотите узнать, какие техники 100% работают в 2015 году? Тогда предлагаем вам краткое описание из 10 пунктов рекомендаций по формированию ссылочной стратегии (линкбилдинга) для своего сайта.

1. Не приобретать ссылки одного и того же типа (и с одинаковым анкорным текстом) слишком быстро.
Хотя никто не может сказать вам, сколько ссылок в месяц является пределом, несколько ссылок на анкорный текст могут сказаться на ранжировании сайта.

2. Минимизируйте число простых в получении ссылок. Старайтесь, чтобы количество ссылок из блогов, форумов, комментариев, каталогов ссылок, сайтов закладок и т.п. было как можно меньше.

3. Избегайте ссылок, размещенных вне текста. Это такие блоки, как шапка страницы, подвал, боковая панель и навигационные элементы.

4. Тщательно проверяйте доступность обратной ссылки и страницы в поисковых системах. Ссылающаяся страница не должна быть ограничена в robots.txt или NoIndex / NoFollow.

5. Убедитесь, что страница со ссылкой индексируется и кэшируются. Если страница не попала в кэш в течение 3 месяцев, то это может означать, что поисковые системы не считают ее важной.

6. Не участвуйте в гостевом блоггинге или статейном маркетинге, если вы не знаете, что делаете. Не получайте ссылки из гостевых постов, каталогов статей, или аналогичных сетей, если вы не на 100% уверены в их качестве.

7. Ссылающаяся страница и веб-сайт должны быть связаны с вашей нишей. Сайт об аквариумных рыбках не самое хорошее место для обзора пиццерии.

8. Проверьте, находится ли страница с обратной ссылкой (или, по крайней мере, домен) в топ-100. Если страницы нет в топ-100 по ключевым словам, перечисленным в теге title, скорее всего, поисковики не очень высокого мнения о нем.

9. Обратите внимание на метрики социальных медиа. Если домен не имеет лайков и расшариваний, это может означать, что он не предназначен для реальных людей, или имеет низкий трафик и небольшую ценность.

10. Используйте многоуровневый линкбилдинг. Приложите усилия по распространению страницы с вашей обратной ссылкой. Это можно сделать через RSS, социальные медиа или включиь ссылки на нее в других публикациях.

Источник link-assistant.com.

Статьи по теме