Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Продвижение молодого сайта

Иногда оптимизатору приходится сталкиваться с интересной задачей – продвижением молодого сайта. Случай вовсе не такой простой, так как начинать SEO с чистых страниц молодого ресурса бывает непривычно, кроме того к такому ресурсу требуется иной подход и методы продвижения, чем те, которые применяются к сайтам «в возрасте».

Что такое «возраст сайта»?

  • Возраст сайта с точки зрения поисковиков – история присутствия ресурса в интернете. И это не является стоп-фактором при продвижении.
  • Есть три стандартных варианта, когда сайт считается молодым:
  1. новый сайт и новый домен;
  2. новый сайт и старый домен, где некоторое время ничего не было или был сайт-заглушка;
  3. старый сайт и старый домен, который в принципе не проявлял активности (например, не наращивалась ссылочная масса).

Продвижение молодых сайтов имеет свои особенности:

«Конвейерный» подход к продвижению, без  тщательной работы с внутренней структурой сайта, с массовой закупкой ссылок, не даст нужного эффекта.

  • Момент достижения результата нельзя точно спрогнозировать, он довольно сильно удален от времени начала продвижения.

В SEO в принципе не может быть точных прогнозов (подробнее в статье тут), но при продвижении молодого сайта даже приблизительно очень сложно оценить сроки. Но, это совсем не мешает специалистам всего за пару месяцев успешно продвигать в топ качественные молодые сайты.

И все-таки молодой сайт может идти к заветному ТОПу достаточно долго. У нас есть примеры, когда продвижение молодого сайта заняло всего 3 месяца, и после такого небольшого срока сайт уже находился в ТОП 10 по конкурентным запросам (narayna.by, смотрите в разделе «Наши клиенты»). Но, тем не менее, за такой промежуток сайту всегда сложно стать лидером тематики.

Продвижение молодого сайта сразу же от начала его жизни в интернете постепенно привлекает целевой трафик и позволит экономить значительные суммы на продвижении сайта в будущем.

Выжидать год или даже больше, пока сайт не «повзрослеет» и на него, может быть, станут забредать случайные посетители из поиска – вы уверены, что хотите именно этого?

Мифы о молодых сайтах:

  • «Искусственное состаривание сайта»

Не думаем, что такая seo-магия может казаться серьезной.

  • «На молодой сайт никто не будет ссылаться»

Люди не ссылаются только на скучные сайты «ни о чем». Если на сайте есть уникальная, интересная пользователям информация, на него будут ссылаться. В развлекательных тематиках на новый сайт (конечно, СДЛ) за месяц легко может появиться несколько десятков ссылок.

  • «Песочница»

Имеет значение не только дата регистрации домена, но и история присутствия ресурса в интернете  и происходящие изменения на нем. Далеко не все молодые сайты при грамотной и внимательной работе с ними попадают под фильтр «Песочница».

Как продвигаются молодые сайты?

Подготовка молодого сайта к продвижению в нашей компании состоит из:

Регулярно наполняйте сайт интересным контентом: помните, что тексты каждой страницы должны быть полезными, без мусорных разделов «тексты-для-машин».

Не забывайте о грамотной перелинковке страниц, которая сориентирует и удержит пользователя на сайте.

Помните о постепенном наращивании ссылочной массы и о том, что важна не только тематичность площадки, но и потенциал целевых посещений. Так, ссылочная масса будет выглядеть естественной. Входные страницы сайта должны максимально соответствовать ожиданиям пользователей на переход по ссылке.

Молодые сайты продвигаются и вполне успешно, но продвижение таких ресурсов связано с индивидуальной, внимательной работой над проектом. «Конвейерные» методы раскрутки здесь не подходят. Такие проекты требуют именно качественной работы над внутренними факторами с учетом всех потребностей пользователей.
 

Статьи по теме