Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

SEO дайджест : декабрь

Пожалуй, одним из главных событий декабря и, не побоюсь так громко заявлять, всего уходящего года, стало заявление Яндекс на конференции IBC Russia об отключении учета ссылок для коммерческих тематик с начала 2014 года.  Это вызвало, с одной стороны, недоверие такому заявлению, а с другой, даже одобрение в кругах специалистов по продвижению сайтов. Что ж, 2014 уже настал, ждать осталось недолго! 

Seo dijestSeoProfy подготовил, пожалуй, самую большую инфографику в рунете - "200 факторов ранжирования Google". Все факторы для удобства наглядно разделены на подгруппы, начиная от факторов домена и заканчивая спамом вне сайта. Инфографика носит неофициальный характер, так как формула ранжирования в поиске - это коммерческая тайна поисковых систем, однако о многих из них можно судить по официальным заявления представителей поиска, таких как Мэтт Каттс. Получилось отличное пособие для начинающих и шпаргалка для практикующих seo-специалистов.

Особенно интересным оказался кейс о борьбе с ворованным контентом в Google с помощью жалобы в DCMA от Вячеслава Озерова. Напомню, что в Яндекс есть специальный иснтрумент - оригинальные тексты в вебмастере, у google авторство можно подтвердить только с помощью привязки материала с профилем в google+.  Единичный случай или все-таки работающий иснтрумент? Пожалуй, вот где стоит проверить теорию на практике!

Поисковые системы в конце года привели статистику по самым горячим темам в поиске 2013. Яндекс представил запросы в виде инфографики в своем блоге, где запросы разделены по темам. Google оформил это более интересно в отдельном проекте Google Zeitgeist 2013 и трогательным тематическим видео. Рекомендуем!

В целом, декабрь - это конец года и время подведения итогов и планирования бизнес-стратегии на будущий год. О том, каким был 2013 год для отрасли и каким видится 2014, делятся своим мнениям на страницах журнала searchengines известные seo-гуру.  Главный вывод - seo не умирает вот уже который год вопреки всему, а только наращивает объемы и понемногу трансформируется в отдельную отрасль комплексного подхода  в развитии и продвижении сайтов - интернет-маркетинг.

Обзор подготовила Самаль Татьяна,  seo-специалист "КасперСистемс"

Статьи по теме