Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Системы автоматического продвижения

В век информационных технологий все большее внимание уделяется автоматизации работы во всех сферах нашей жизни, и продвижение сайтов не является здесь исключением. Уже существует несколько хороших интернет-сервисов, позволяющих создать проект и за определенную сумму отправить его на автоматическое продвижение.  И это дает свои положительные результаты, что может подтвердить не одна тысяча пользователей данных сервисов. Особенно выгодно это тем, кто не хочет заказывать услугу продвижения сайтов, а сам в этом не слишком компетентен.

Системы автоматического продвижения сайтов (агрегаторы) – это целые компании, работающие над продвижением ресурса в сети интернет путем автоматической закупки ссылок.  Появляться они начали в то время, когда ссылочный фактор оказывал огромное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.  В настоящее время его значение не настолько существенно, поэтому ссылочные агрегаторы могут использоваться лишь в качестве дополнительного SEO инструмента.

На данный момент основными  системами  по автоматическому продвижению сайтов и по количеству пользователей и по набору функциональных возможностей являются seopult, webeffector, rookee и megaindex.

Работа с любым из автоматических сервисов состоит из 3 основных этапов:

  1. Начинается стандартно: необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться в системе и создать проект. 
  2. Далее  пользователю предоставляется возможность выбора ключевых слов, продвигаемых страниц и желаемые позиции.  Затем  система производит анализ и предоставляет сумму, в которую обойдется продвижение. 
  3. Только после внесения оплаты  начнется работа, которая включает в себя подготовку текстов ссылок и их размещение на площадках,  фильтрацию ссылок, их закупку и постоянный мониторинг, который затем можно  проследить в отчетах системы.


Как видно, ничего сложного в этом нет, необходимо лишь владеть небольшим запасом терминологии SEO. Отдельно мы рассмотрели особенности  функционала каждого из агрегаторов, а также некоторые бесплатные возможности данных систем, которые будут полезны в работе оптимизаторам. Ниже для наглядности приведена полная сравнительная таблица.

Каждая из систем автоматического продвижения берет комиссию за предоставляемые услуги 10% от бюджета на продвижение.  VIP-сервисы немного дороже.

Какую систему автоматического продвижения выбрать?

У каждой системы есть свои конкурентные преимущества, но и недостатки тоже. Идеального решения не существует, здесь нужно смотреть на то,  чего конкретно вы хотите достичь и какими навыками владеете.  Для новичков проще всего будет webeffector и автоматические режимы в megaindex и seopult, разобраться с rookee сложнее.  Seopult хорошо продвигает в Google, Webeffector - в Яндекс, с Rookee можно добиться быстрого роста позиций, а Megaindex предоставляет хорошие статистические данные, но в плане продвижения слабоват. 

Вывод: выбирать стоит исходя из конкретных задач и функциональных предпочтений, но ручного продвижения сайта по работе с внутренней и внешней оптимизацией ресурса автоматические сервисы все равно не заменят.

 

Сравнительная таблица характеристик сервисов автоматического продвижения:

Сравнение систем автоматического продвижения сайтов в интернете

 

Статьи по теме