Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Вывод сайтов из-под фильтра

Вывод сайта из-под фильтраАлгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, и те правила продвижения, которые работали вчера, завтра уже могут не работать, или даже способствовать ухудшению позиций сайта в поиске. Основными поисковыми системами в нашем регионе являются Google и Яндекс, и каждая из них имеет свой перечень фильтров за различные действия, противоречащие  правилам внутренней и внешней оптимизации для качественных ресурсов.

Основные фильтры поисковых систем

Фильтры Яндекс:

  • АГС-30
  • За переоптимизацию контента
  • Аффилиат-фильтр
  • Фильтр за накрутку поведенческих факторов
  • За обилие рекламы на сайте и др.

Фильтры Google:

  • Пингвин
  • Панда
  • Ручные санкции

Как узнать: сайт под фильтром или нет?

То, что сайт попал под фильтр, можно понять практически сразу, так как чаще всего это сказывается на поисковом трафике. Причины этому могут быть самые разные:

  1. Неестественные входящие ссылки на сайт;
  2. Большая часть контента скопирована с других ресурсов;
  3. Тексты на сайте переоптимизированы;
  4. Контент ресурса не несет дополнительной ценности;
  5. Сайты одной компании продвигаются по одинаковым ключевым словам;
  6. На сайте размещается большое количество рекламы и внешних ссылок в неестественных местах и другие.

Как проверить сайт на фильтр?

В зависимости от  типа фильтра, отличаются и его признаки. Именно по ним можно диагностировать, от какого именно фильтра и какой поисковой системы пострадал ваш сайт. При определении фильтра важно правильно работать с метриками: статистикой посещаемости и анализом позиций сайта.

  • Ручные санкции Google и фильтр Пингвин легко проверить через Google Webmaster: если на вкладке «Поисковый трафик» -> «Меры, принятые вручную» присутствует сообщение о наложении санкций, то вы знаете наверняка, с чем имеете дело.
  • Аффилиат фильтр легко определить, если один сайт компании по запросу присутствует в ТОП-100, а второй нет, или периодически появляется один, а второй вылетает из сотни и наоборот.
  • Проще всего диагностировать фильтры по анализу статистики, сопоставляя дни скачков трафика с датами апдейта алгоритмов. Пример сайта, который попал под фильтр и был выведен:Вывод сайтов из-под фильтров

Как вывести сайт из-под фильтра?

Мы предлагаем свои услуги по выводу сайтов из-под фильтров поисковых систем. Мы проведем полную диагностику сайта, его позиций и статистики посещаемости для определения типа санкций, разработаем план мер по его выводу и реализуем его в жизнь.

Чтобы полноценно выполнить свою работу, нам потребуются:

  1. доступы к статистике посещаемости сайта,
  2. история работы с сайтом до обращения к нам,
  3. разрешение на ведение переписки с Яндексом от имени компании,
  4. наши рекомендации будут внедряться на сайт (это может делаться как нашими специалистами, так и специалистами компании) в кратчайшие сроки.

Гарантии и сроки

Гарантировать полный успех невозможно, но до сих пор нам удавалось справляться со всеми сайтами, обращавшихся к нам с проблемами. Вот пара примеров:

Пока сложностью может быть лишь борьба с санкциями за накрутку поведенческих факторов: жесткий бан сайта Яндексом не позволяет вернуть позиции сайта даже в долгосрочной перспективе. Поэтому лучше не шутить с инструментами по их накрутке!

Сроки по снятию санкций зависят от типа фильтра и могут варьироваться от 4 недель до 6 месяцев. Стоимость рассчитывается исходя из объема работ.

Не допускайте потерю клиентов из-за фильтра на сайте! Обращайтесь к нам через форму на сайте или по телефонам:

(017) 2-220-220

(029) 3-073-545