Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

CTR фактор ранжирования?

12.03.2019

CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в поисковом маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.

Формула расчета: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Например: рекламный блок был показан 100 раз и на него кликнули 5 раза. Значит его CTR — 5 %.

ctr фактор ранжирования

Google прокомментировали особенности применения CTR в ранжировании. Издательство Search Engine Land планировало получить максимально четкий ответ на этот вопрос, который интересует многих вебмастеров. Учитывается ли показатель CTR  при формировании выдачи?  Но, заявление  Гугл посеяло еще большее количество сомнений.

Споры вокруг CTR с особой силой наблюдались еще на минувшей неделе. Именно тогда Moz нашли данные о применение статистики о кликах для формирования выдачи. Это информация была в  новом документе Google Cloud.

Стоит отметить тот факт, что сотрудники Гугл ранее многократно говорили о том, что поисковая система не учитывает CTR для ранжирования сайтов. В феврале Гэри Илш, являющийся аналитиком компании, в очередной раз подтвердил данную гипотезу, отвечая на вопросы Reddit.

Сотрудники Search Engine Land снова обратились с заявлением в крупнейшую интернет-компанию, дабы программисты Гугл прокомментировали этот спорный момент. Был получен ответ: «Мы уже неоднократно заявляли о том, что применяем данные об интеракциях разнообразными методами. Например, для оценки, персонализации и в качестве обучения поисковых ботов. Больше мы ничего добавить не можем. Мы уже довольно давно говорим о том, что присутствие вовлекающего и отличного контента является верным путем к успешному продвижения любого ресурса. Мы бы призвали разработчиков и владельцев веб-сайтов больше сосредотачиваться на общих факторах».

Фактор ранжирования уже достаточно продолжительный период времени обсуждается среди вебмастеров. Некоторые исследования даже подтвердили гипотезу учета CTR в ранжировании сайтов в поисковой системе Гугл.

Работники Search Engine Land сильно надеялись на то, что официальный комментарий поисковика сможет положить конец всем возникающим на этой почве спорам. Однако в Гугл ограничиваются только общими ответами, избегая прямых комментариев. Компания во многих вопросах старается придерживаться такой политики. Это не очень нравится сео специалистам, склад ума которых построен на четких ответах. Надеемся, что в будущем этот спор будет решен.    

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%