Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Google ответил по добавлению в заголовки цифры «2020»

14.01.2020

Вы знали: добавление в заголовки цифры 2020 не приведет к обновлению контента?

На интернет – площадке Reddit, где каждый может высказать свое мнение, поделиться опытом или дать какой-либо совет, появилась дисскуссия. Один из пользователей поделился с остальными пользователями советом. По его мнению, он нашел метод, который позволит сайтам оказаться в топе и получить дополнительный трафик, даже со второй странице поисковых запросов Google. Метод привлечения трафика достаточно прост. Для улучшения позиций сайта достаточно всего ли произвести замену в заголовках цифры «2019» на «2020» - таким образом происходит своего рода «обновление» контента, в результате чего он становится более актуальным для поисковых систем.

трафик на сайт в 2020 году

Ответ Google 

SEO эксперт под ником «johnmu» (который является специалистом Google Джоном Мюллером) не дал этой идее развиться, одной единственной фразой, что такие изменения являются лучшим способом выявления низкокачественного контента. Судя по всему, Мюллер имел в виду то, что владельцы непопулярных сайтов, которые не могут привлечь пользователей обычными способами SEO-продвижения, готовы буквально на все, чтобы продвинуть свои сайты. В том числе на такое вот «обновление».

Джон уже отвечал на подобный вопрос в 2018 году. Тогда он высказался в том ключе, что одна лишь замена цифр без замены старого контента является обычным обманом пользователей. И когда пользователи видят такое, они теряют интерес и уважение к такому сайту в будущем.

Ранжирование сайтов 

Как показывают результаты поисковых запросов, Google ставит главу угла не новизну контента, а его авторитетность. Поэтому в результатах поисковых запросов некоторый контент 2016 года стоит выше, чем страницы с цифрами «2020».

Тем не менее, несмотря на практические результаты и комментарии Джона, многие SEO-специалисты предлагают такой вариант продвижения своим клиентам, считая его достаточно эффективным. Такая позиция обусловлена тем, что большинство пользователей не проверяют даты в тексте, а просматривают лишь ту информацию, которая им необходима.

Джон Мюллер подчеркивает важность качественно контента и призывает, в первую очередь, именно на нем акцентировать его написание. Google будет стремиться подымать в топ тот контент, который буде интересен пользователям и нести для них практическую пользу.  А вы как думаете? Поможет ли обычная замена года в тайтле  привлечь дополнительный трафик?

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%