Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Google запустил Exchange Bidding во всех странах

10.04.2018
Exchange Bidding
Почти год назад Google начал тестировать пилотную версию Exchange Bidding. Теперь сервис запустили официально: он доступен для всех, кто использует DoubleClick for Publishers, независимо от страны проживания. 
 
Exchange Bidding помогает издателям повысить доход и получать прибыль, не доставляя неудобств пользователям. Благодаря инструменту, издатели могут позволить нескольким биржам объявлений конкурировать в одном аукционе между собой и с Double Click Ad Exchange. Продуктивность работы любого из партнеров отражается в удобном отчете нового формата. 
 
Представители компании рассказали о добавлении нескольких полезных параметров, которые гарантируют максимальный результат от каждого показа. Теперь в настройках можно найти каналы спроса, партнеров по аукциону, группы доходности и рекламодателей на уровне показа. Издатели могут настроить новые функции меньше чем за день.
 
В аукционе на сегодняшний момент могут принимать участие больше 10 бирж. 
 
Недавно Google представил новый формат видеорекламы TrueView for search, который позволяет увеличить охват и узнаваемость. Также компания запустила образец набора данных Google Analytics, доступный прямо из интерфейса сервиса.
СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%