Исследование по созданию сниппетов в Google

27.08.2018

Многофункциональная интернет-платформа маркетинга SERPSTAT подвела результаты своей работы, посвященной формированию базы сниппетов в поисковике GOOGLE.

При исследовании тщательному анализу было подвергнуто более 2 тысяч запросов разной частности, из которых был составлен ТОП-10 (как информационные, так и коммерческие).

создание сниппета в google

Цели и задачи

Перед группой ученых и аналитиков были поставлены следующие цели:
1. Поиск приоритетного тела при формировании поисковых сниппетов;
2. Поиск отличий в формировании коммерческих и информационных страниц;
3. Зависимость размера Description от длины поискового сниппета.

Результаты 

Результаты дали четкие выводы о том, что Google формирует поиск тремя методами:
 
• Использование метатега Description;
• Использование текста из тега BODY;
• Создание запроса при одновременном использовании обоих тел.
 
Интересный факт: Для создания коммерческих сайтов в приоритете стоит Description (его частота применения в два раза больше).
 
С чем это связано ?
 
• Большое количество страниц коммерческого характера содержат малый контент;
• Коммерческие странички подстроены под конкретный запрос, полностью соответствующий телу Description.
 
В процентной вероятности, составляющей 3,3% Description отключается, несмотря на использование всех ключевых тегов в запросе.
 
В 46% ситуаций тело страницы body пользуется для информационного контента. При этом Google проводит выборку предложения из первой части основного текста.

Итоги работы SERPSTAT

• Вариативная часть формирования сниппета составляет три единицы;
• Формирование сниппетов для страниц коммерческого и информационного характера проходит по разным путям. Для первого ряда Google избирает метод описания, для второго – текст из основного тела. 
• Иногда Google игнорирует Description, несмотря на использование всех ключей.
 
Подводя итог: увеличение или уменьшение размера Description не в каком случае не влияет на новый размер сниппета. Достаточно добавить последние изменения с релевантным ключом в начало описания. 
 
Ранее было отмечено, что в мае этого года компания GOOGLE сократила длину поискового сниппета. Это связано с их динамическим формированием. Последние изменение размера происходило в декабре. 
 
Напомним важную рекомендацию MOZ: при создании метоописания рекомендуется руководствоваться правилом «150x150», суть которого заключается в представлении первых 150 знаков в качестве краткого описания содержимого страницы, а дальнейшие 150 – полезные, но не менее существенные детали.

Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.