Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Новые адаптивные объявления в Google ads

12.09.2018

Сервис Google Ads сообщил полезную новость: разработчики запустили новые адаптивные медийные объявления. Речь идет о Responsive Display Ads, или сокращенно – RDA. Представленный тип объявлений пришел на смену адаптивных объявлений, которые ранее использовались в контекстно-медийной сети по умолчанию.

медийные адаптивные объявления

Внимание, Responsive Display Ads – инструмент, который позволит одновременно загружать:

- 5 логотипов;

- 5 заголовков;

- 5 описаний;

- 15 изображений.

После загрузки всех представленных объектов, Google переходит к тестированию различных комбинаций при помощи машинного обучения. Это необходимо для отбора тех объявлений, которые работают лучше всего и дают значимый результат.

Хотим напомнить, что адаптивные объявления КМС позволяли пользователям загружать всего лишь:

- 1 описание;

- 1 логотип;

- 1 изображение;

- 2 заголовка.

Улучшения 

Положительной стороной Responsive Display Ads является то, что внешний вид, формат и размер RDA в автоматическом режиме подстраиваются под доступные в данный момент рекламные места.

Медийные адаптивные объявления – объявления, которые могут отображаться как нативные, текстовые и графические объекты. Более того, они могут быть практически любого размера. Предположим, у рекламодателя запущен показ адаптивных объявлений. В таком случае система сама предложит сохранить их в качестве медийных адаптивных объявлений.

Обновленная версия позволяет оценивать эффективность адаптивных медийных объявлений. Это можно сделать при помощи отчета об объектах. Хотите улучшить отдачу от рекламы? Мы рекомендуем заменять неэффективные объекты, выявленные при помощи отчета об объектах, такими объявлениями, которые хотя бы немного похожи на объекты со статусом «Лучший». Это приведет к улучшению маркетинговой стратегии вашей компании.

Компания Гугл, основываясь на многолетнем опыте работы, утверждает, что использование нескольких изображений, заголовков и описаний приводит к увеличению конверсии на 10% при той же CPA, чем при использовании обычного набора объектов. Представители Гугл обещают, что новые медийные адаптивные объявления будут запущены, а значит, доступны для всех рекламодателей уже в ближайшие несколько месяцев.

Для получения более подробной информации на эту тему рекомендуем вам перейти в Справку. Хотим напомнить, что еще в прошлом месяце усилиями Google Ads был обновлен дизайн медийных объявлений.

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%