Перспективное продвижение: рассуждаем о брендовом трафике

18.02.2013

С постепенным совершенствованием персонализации поиска погоня за ТОПовыми местами теряет былую актуальность. Ведь поиск теперь подстраивается под вкусы конкретного пользователя. Поведение пользователей требует все большего внимания и тщательного анализа, стратегии продвижения сайта становятся более продуманными и дальновидными.

Сейчас, когда на арену коммерческой выдачи выходит много достойных сайтов, часто побеждает именно имя, бренд, которому доверяют и симпатизируют. Сайтам, которые хорошо известны аудитории своим названием, не так страшны колебания поисковых алгоритмов, ведь их уже знает достаточное количество постоянных целевых посетителей.

Комплексный подход к поисковому продвижению сайта включает анализ и развитие брендового трафика. О его преимуществах и особенностях мы рассказываем в нашей новой статье "Брендовый трафик".
 


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.