Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Яндекс будет учитывать поведенческие факторы в рекламе

26.05.2017

С середины июня значимость так называемых пользовательских факторов в отображении рекламы в поисковике Яндекс должна увеличиться. Такая информация была опубликована в официальном блоке, посвященном рекламе.

Это обновление направлено на повышение качества выдачи Директа, которая будет лучше отвечать за запросы интернет-пользователей. К примеру, если человек регулярно обращает внимание на объявления с акциями, часто щелкает по ним мышкой, переходит по ссылкам, то для него реклама со всевозможными скидками будет отображаться на более заметных позициях блока.

Яндекс директ

Представители компании отмечают, что объявления в выдаче, как и прежде, будут распределяться в зависимости от следующих факторов:

  • уровень качества рекламы;
  • ее соответствие запросам пользователя;
  • CTR;
  • ставка за клик.

На сегодняшний день для прогноза количества кликов по рекламе уже начали учитываться пользовательские факторы. Когда обновление будет запущено, средние позиции блоков объявлений существенно не изменятся.

Цели обновления

Директ направлен на увеличение количества неслучайных переходов. Это сказывается на отношениях с компаниями, дающими рекламу, и интернет-пользователями. После введения изменений индивидуальные интересы людей будут оказывать большее влияние на отображение объявлений, а именно на их порядок в пределах определенного блока.  Людям станет проще находить интересующие их вещи, а всем давшим рекламу пойдет более качественный трафик.

О непрозрачности торгов за позиции

Позиции объявлений в рекламе могут варьироваться в пределах определенного случая, а после обновления эти различия сильнее привяжутся к расчетной эффективности показов.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как и раньше.

В будущем Яндекс.Директ собирается сделать систему для работы со ставками более удобной и упростить ведение кампаний.