Яндекс будет учитывать поведенческие факторы в рекламе

26.05.2017

С середины июня значимость пользовательских факторов в отображении контекстной рекламы в поисковике Яндекс должна увеличиться. Такая информация была опубликована в официальном блоке, посвященном рекламе.

Это обновление направлено на повышение качества выдачи Директа, которая будет лучше отвечать за запросы покупателей. Например, человек регулярно обращает внимание на объявления с акциями, часто щелкает по ним мышкой, переходит по ссылкам. Для него реклама со всевозможными скидками будет отображаться на более заметных местах блока.

Яндекс директ

Представители компании отмечают, что объявления в выдаче, как и прежде, будут распределяться в зависимости от ряда факторов. Это:

  • уровень качества рекламы;
  • ее соответствие запросам пользователя;
  • CTR;
  • ставка за клик.

На сегодняшний день для прогноза количества кликов по контексту уже начали учитываться пользовательские факторы. Когда обновление будет запущено, средние позиции блоков объявлений существенно не изменятся.

Цели обновления

Директ направлен на увеличение количества неслучайных переходов. Это сказывается на отношениях с компаниями, дающими рекламу, и пользователями. После введения изменений индивидуальные интересы людей будут оказывать большее влияние на отображение объявлений, а именно на их порядок в пределах определенного блока.  Людям станет проще находить интересующие их вещи, а всем давшим рекламу пойдет более качественный трафик.

О непрозрачности торгов за позиции

Позиции объявлений в рекламе могут изменятся в пределах определенного случая, а после обновления эти различия сильнее привяжутся к расчетной эффективности показов.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как и раньше.

В будущем Яндекс.Директ собирается сделать систему для работы со ставками более удобной и упростить ведение кампаний.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.