Яндекс.Медиана - новый сервис, ориентированный на мониторинг СМИ
Яндекс анонсировал запуск бета-тестирования своего нового сервиса под названием Яндекс.Медиана. В пресс-релизе сказано, что эта служба предназначена для специалистов, работающих в сфере маркетинга.
Назначение Яндекс.Медианы
Новая служба от Яндекса решает следующие задачи:
- Отслеживает публикации о брендах и организациях;
- Оценивает результаты PR-кампаний;
- Занимается таргетированием рекламы.
При помощи этого сервиса можно будет определить охват аудитории. В нем можно увидеть, сколько материалов об объекте появилось в сети за конкретное время и сколько раз они были просмотрены пользователями.
При наличии общедоступного счетчика Метрики на ресурсе СМИ, сервис будет собирать с него данные о просмотрах. В случае отсутствия счетчика или если его информация скрыта, число просмотров будет определяться по информации других сервисов Яндекса.
На что способен новый сервис?
Сейчас в базе данных сервиса находится около 25 тыс. российских и иностранных сайтов СМИ. Вы сможете сформировать отчет по интересующему запросу и перенести информацию в Яндекс.Аудитории, определив сегмент для показа рекламы в Директе.
В результате появляется возможность искать в базе Яндекс.Медианы целевую аудиторию, интересующуюся товаром, брендом или событием. Например, можно сделать анонс нового продукта и найти с помощью сервиса людей, которые прочитали новость, а затем выводить рекламу исключительно для них.
Выгружаемые из базы Медианы данные отображают кратковременную заинтересованность пользователей в объекте, поэтому они актуальны недолго, их рекомендуется сразу использовать по назначению.
Новый сервис от Яндекса платный, стоимость отчета зависит от количества упоминаний, которые были найдены о конкретном объекте.