Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Яндекс.Медиана - новый сервис, ориентированный на мониторинг СМИ

08.08.2017

Яндекс анонсировал запуск бета-тестирования своего нового сервиса под названием Яндекс.Медиана. В пресс-релизе сказано, что эта служба предназначена для специалистов, работающих в сфере маркетинга.

яндекс медиана

Назначение Яндекс.Медианы

Новая служба от Яндекса позволит пользователям решать следующие задачи:

  • Отслеживать публикации о брендах и организациях;
  • Оценивать результаты PR-кампаний;
  • Заниматься таргетированием рекламы.

При помощи этого сервиса можно будет определить охват аудитории. В нем можно увидеть, сколько материалов о том или ином объекте появилось в сети за определенный временной отрезок и сколько раз они были просмотрены пользователями.

При наличии общедоступного счетчика Метрики на ресурсе СМИ, сервис будет собирать с него данные о просмотрах. В случае отсутствия счетчика или если его информация скрыта, число просмотров будет определяться по информации других сервисов Яндекса.

На что способен новый сервис?

Уже сегодня в базе данных сервиса находится около 25 тыс. российских и иностранных сайтов СМИ. Вы сможете сформировать отчет по интересующему запросу и перенести информацию в Яндекс.Аудитории, определив сегмент для показа рекламы в Директе.

Таким образом, появляется возможность искать в базе Яндекс.Медианы целевую аудиторию, интересующуюся определенным товаром, брендом или событием. К примеру, можно сделать анонс нового продукта и найти посредством сервиса людей, которые прочитали новость, а затем выводить рекламу исключительно для них.

Выгружаемые из базы Медианы данные отображают кратковременную заинтересованность пользователей в объекте, поэтому они актуальны недолго, их рекомендуется сразу использовать по назначению.

Новый сервис от Яндекса платный, стоимость отчета зависит от количества упоминаний, которые были найдены о конкретном объекте.