Как писать seo тексты

16.03.2021

Грамотно написанные SEO-тексты являются эффективным инструментом для продвижения сайта. Они помогают решить основные SEO-задачи – получить высокие позиции в выдаче продвигаемых запросов и привлечь на сайт целевой поисковый трафик. Несмотря на то что информация направлена на поисковые алгоритмы, следует не забывать и об интересах пользователей. Текст должен быть написан для людей, «человеческим» языком без неестественных оборотов.

как писать сео тексты

Основные ошибки 

Многие создатели сайтов с целью экономии времени и денег просто копируют тексты с других открытых источников. Точные копии с сайтов конкурентов могут принести больше вреда, чем пользы. Правильнее будет сделать качественный рерайт с изменением структуры страницы, грамотным разбавлением ключевых фраз, заменой наиболее употребляемых слов синонимами. При этом должна сохраняться основная идея содержания странички и техническая информация о товаре. Уникальность должна быть не менее 80%.

К одной из распространенных ошибок копирайтеров также относится перебор с ключевыми фразами. Такой контент становится абсолютно не читаемым и бессмысленным. К количеству ключей нужно подходить разумно. Сначала следует проанализировать содержание страниц, которые выдает система по существующим запросам. Обычно поисковик выдает шаблонные варианты с содержанием информации об услугах, товарах, брендах и ценах, разбавленные основными ключами. Запросы должны быть вписаны в естественной форме без использования корявых фраз.

Интернет переполнен текстами, которые представляют собой несуразный набор слов без четкой мысли и структуры. Качественные тексты должны иметь структуру, последовательно излагать информацию в доступной для читателя форме. Для лучшего донесения информации в них должны быть списки, уникальные заголовки и подзаголовки.

Следует бережно относиться к содержимому страницы. Удаление всех старых текстов и замена новыми свежими решениями может навредить сайту и существенно снизить его позиции в поисковой системе. При необходимости внести новую информацию в содержание страницы, следует предварительно проанализировать уникальность, плотность и количество ключевых слов. Новый вариант должен быть немного дополнен и структурирован с сохранением перечисленных параметров.

Критерии полезного контента для продвижения

  • удобочитаемость, информация должна в первую очередь быть написана для людей, а не только для поисковиков;
  • разумное количество и грамотное вхождение ключевых фраз;
  • высокая уникальность, а не точная копия странички конкурентов;
  • четкая структура с заголовками и списками;
  • краткость изложения информации, слишком большие списки не всегда нужны и уместны.

Следуя этим рекомендациям и анализируя информационные блоки успешных конкурентов, SEO-тексты помогут в быстром продвижении вашего сайта.  


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.