Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Методика получения трафика «ключ + год»

Многие интересуются, как нарастить трафик по высокочастотным ключевым словам с большим объемом поиска. В недавнем эксперименте нами была предложена простая и эффективная тактика, которая позволяет уверенно продвигаться в условиях повышенной конкуренции.

Описанная тактика называется «ключ + год» и отличается простым принципом: берем ключевую фразу высокой частотности и добавляем к ней дату (год или месяц с годом). В результате получаем шансы обойти в поисковой выдаче многих конкурентов, так как конкуренция в этом пространстве значительно ниже.

как увеличить трафик на сайте

Конкретный пример увеличения трафика

Рассмотрим работу методики на конкретном примере. Предположим, ежегодно интернет-пользователи ищут дизайны веб-сайтов. По этому запросу будут выводиться результаты за несколько последних лет, многие из которых утратили актуальность. После этого человек корректирует запрос, добавляя год и получая следующее: лучшие дизайны сайтов 2017. Уже трафик попрет через пару апдейтов.

Многие пользователи изначально вводят запрос с указанием года, будь то “продвижение сайта  2017” или что-либо другое. В общем, люди стремятся найти только трендовые вещи. Запросы совершаются в определенный временной период, поэтому при помощи сервисов для анализа ключевых фраз отследить их не удается.

Наш эксперимент, в котором была использована методика, начался в январе – тогда запросы на тему лучших дизайнов сайтов 2017 только начинали появляться. Соответственно, конкуренты не видят фразы в сервисных программах для исследования и запросы не являются их целью. Интернет еще не успел наполниться контентом на конкретную тематику, поэтому процесс продвижения немного упрощается и стоит дешево.

Даже когда объем поиска по конкретному ключу ниже, чем по общей ключевой фразе без указания года, вы заметите, что ранжироваться по запросу без даты будет проще. Google обычно отфильтровывает более свежий контент, особенно при наличии множества подправленных запросов с приписанной датой.

При грамотном подходе вы можете дважды выиграть. Подход позволяет ранжироваться по ключевой фразе с датой, объем поиска по которой постепенно сойдет на нет, а также по более высокочастотному ключу.

При поддержании актуальности контента, его изменении, обновлении и удалении устаревшей информации, вы получите лучшие позиции и нарастите трафик еще больший трафик.

Как работает методика наращивания трафика для сайта?

Начав работать по методике «ключ + год», вы должны сначала исследовать ключевые фразы с использованием следующих запросов:

  • Ключи без даты. Собираем фразы по запросу [лучшие дизайны сайтов].
  • Запрос + прошлый год. К запросу прибавляем предыдущий год, то есть 2016.
  • Та же фраза, плюс 2-3 года назад. Проанализируйте частотность ключевого запроса несколько лет назад. Для лучшей информативности просматривайте статистику по месяцам.

Использование Google Трендов

При помощи этого или другого аналогичного сервиса вам нужно проанализировать тенденции по ключевым запросам. Если обнаружите, что в отдельные месяцы объемы поиска достигали пиковых значений, это указывает на то, что в запросе присутствовал год и месяц. Далее тщательно проанализируйте объемы поиска, вводя ключевую фразу с добавлением полученных данных, например, [лучшие дизайны сайтов апрель 2016].

Анализ поисковой выдачи

Поисковую выдачу нужно проверить на предмет применения данной методики и ее популярности в выбранной нише. Проанализируйте сложность ключей и определите, сколько сайтов публикует ежегодный/ежемесячный контент. Если такого контента будет немного, ваши шансы добиться успеха будут высоки.

Своевременный контент

Важно уделить отдельное внимание созданию своевременного контента, используя следующее:

  • Актуальную информацию. При создании страницы под фразу [лучшие дизайны сайтов 2017], нужно использовать варианты, появившиеся в январе текущего года или в конце прошлого.
  • Появляющиеся тренды и свежие термины. В конкретном случае с дизайнами сайтов это чистый дизайн, PWA и прочие актуальные в конкретный момент тренды.

Вы должны максимально оправдывать ожидания пользователей и предоставлять им свежую и актуальную информацию, без этого тема не выстрелит.

Актуальность публикации

Весь создаваемый контент необходимо публиковать сразу в начале того периода, который обозначен в ключевой фразе, но, главное, не раньше. Например, размещать в конце прошлого года контент под ключевую фразу с припиской 2017 неправильно. Декабрь вообще считается периодом затишья, когда привлечение внимания пользователей превращается в сложную задачу.

Алгоритмы, по которым работают поисковики, могут не расценить опубликованный раньше времени контент, как свежий. Например, в Гугле работают алгоритмы QDF, определяющие, требуется ли пользователю свежий контент в тот или иной момент. При размещении его на 1-2 месяца раньше даты к вам возникнет недоверие со стороны поисковиков и пользователей.

Статьи по теме

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%