Продвижение магазина из Китая

18.07.2022

Китай культурно, экономически и во многих других аспектах жизни отличается от других стран. На территории китайского государства сформированы свои подходы и правила. Это же касается и вопросов бизнеса, маркетинга и продвижения товаров и услуг. Поэтому любой бизнес и продвижение магазина из Китая имеют свои отличительные черты и особенности. Каждый кто хочет так или иначе выйти на рынок Китая должен это понимать и учитывать в своей деятельности.

продвижение китайского магазина

Реклама китайского магазина

Перед тем как начать тот или иной бизнес, нужно понимать, как продвигать китайский магазин или сайт правильно. Нужно понимать особенности менталитета и государственного регулирования. В Китае нет как таковой независимой и свободной рекламы. Вся реклама контролируется государством и его органами. При этом есть целый перечень различных запретов:

  • Запрещается реклама дорогих и эксклюзивных вещей в качестве подарка или на подарок. Принято считать, что такой меркантильный подход противоречит китайским традициям и культуре. Поэтому если планируется продвижение дорогих товаров, украшений, то нужно этот фактор непременно учитывать.
  • Нельзя использовать в рекламе употребление алкоголя. Китай в целом является страной довольно непьющей. Поэтому отношение к алкогольным напиткам сдержанное. Помимо алкоголя нельзя допускать использования в рекламе употребления наркотиков, курения и других подобных веществ.
  • Запрещено продвигать некачественные товары или услуги. Особо строгий контроль над продуктами питания. Бывали такие случаи, когда знаменитые певцы или актеры снимались в рекламе не самых качественных товаров и затем подвергались преследованиям. Поэтому увеличить конверсию китайского шопа продвигая некачественные товары лучше даже не пытаться.

Важно также понимать масштабы китайской экономики. Это большая страна и она очень разнообразна в зависимости от региона. Поэтому продвинуть китайский магазин в поиске можно не везде. Все зависит от типа товара.

Необходимо учитывать, что свободного телевидения как такового тоже не существует. Есть Центральное телевидение CCTV (China Central Television) продвигающее различные каналы. Их больше ста и охватывают они 90% аудитории. Поэтому осуществлять контроль над рекламой и маркетингом для государственных органов не составляет никакого труда.

Масштабы аудитории

Перед тем как продвинуть магазин в интернете или воспользоваться другими рекламными инструментами необходимо понимать масштабы Китая. Это огромная страна с еще более впечатляющим населением. Так в одной провинции газета может выходить тиражом в 1 млн копий. Это просто немыслимо для других стран, но является нормой для китайцев. Благодаря большой численности населения реклама работает по другим правилам. Это же касается и продвижения в интернете. Аудитория так или иначе будет большой.

Китайские сайты для продвижения 

Для того чтобы увеличить продажи интернет-магазина в Китае необходимо понимать, как вообще работает интернет в этой стране. Это по сути закрытая система. Китайское правительство с огромным опасением относится к иностранным сервисам, поисковым системам и прочим вещам. Поэтому в Китае по сути все свое. В этой стране заблокированы такие сервисы и компании как Facebook, WhatsApp, YouTube и многие другие. Все эти сервисы заменены своими отечественными аналогами. С одной стороны, это может влиять на взаимодействие с остальным миром, но с другой стороны удается достигать колоссальных успехов в плане локализации и поддержки ресурсов. Ведь работают они только в Китае.

Самая популярная и универсальная система в стране – это WeChat. Это комплексное решение. Это по сути и социальная сеть, и платежная система и платформа для общения и многое другое. Сервисом пользуются около 80% китайцев.

Но существуют другие популярные ресурсы:

  • Sina Weibo — китайский аналог Twitter;
  • Baidu Tieba — аналог известного Reddit;
  • Tianya — аудитория 30-40 лет. Что-то типа большого чата;
  • Ironblood – обсуждают оружие;
  • Douban — ресурс для обсуждения темы музыки, книг, фильмов;
  • Jinjiang — ресурс для обсуждения литературы;
  • Renren — аналог Facebook;
  • Douyin — социальная сеть для молодых людей (1995 года рождения и младше).

Это только основные сервисы, которые пользуются большой популярностью в Китае. В целом же таких ресурсов тысячи и десятки тысяч. Есть национальные платформы и местные различные площадки.

Лидеры мнений

В Китае, как и в большинстве других азиатских стран люди доверяют так называемым лидерам мнений. Это популярные артисты, актеры, деятели искусства и так далее. Если уважаемый актер рекламирует какой-то продукт, то его скорее всего будут покупать местные жители. Потому их гонорары часто достигают серьезных значений.

Преимущества ведения бизнеса в Китае

Экономическая и геополитическая ситуация складывается сегодня так, что торговать и делать бизнес в Китае крайне перспективное занятие. Необходимо лишь понимать некоторые особенности рынка. Есть ряд преимуществ и выгод от такого подхода:

  • Китайцы считают российские товары качественными и экологически чистыми.
  • Выгодные цены в результате падения курса рубля.
  • Можно довольно быстро доставлять товары в больших объемах различными способами.
  • Есть ряд товаров, которые в КНР попросту не производятся.
  • Импорт из РФ на порядок дешевле чем из стран Европы.

Китайская интернет индустрия открывает сегодня для россиян самые интересные перспективы. Но нужно понимать и особенности этого рынка. Серьезное государственное регулирование, жесткая цензура, другие вкусы и менталитет, местные поисковые гиганты. Если грамотно подойти к вопросу продвижения ресурса или бизнеса, то можно достичь серьезного успеха в Ките.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.