Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Продвижение новостного сайта

SEO-продвижение новостного сайта отличается от продвижения интернет-магазина. Сайты новостного характера должны быстро реагировать на события в мире, поэтому поисковый робот должен заходить к ним чаще, чем на страницы других ресурсов.

продвижение новостного сайта

Правила оптимизации 

Первое правило продвижения любого ресурса, не только новостного — повысить узнаваемость. Для этого нужно размещать ссылки на тематических сайтах. Подходящими источниками трафика являются:
• Социальные сети. Размещение ссылок на новости в группах, страницах с большим количеством участников.
• Новостные ленты и агрегаторы. Этот способ раскрутки подходит только для новостных ресурсов.
• Ссылки на сайтах с большим количеством ежедневных посещений.
• Публикации актуальных статей на тематических форумах.

Основная задача продвижения через внешние ресурсы — создание лояльной аудитории. Чтобы повысить посещаемость нужно создать читателям оптимальные условия для общения и комментирования, а также дать возможность настраивать новостную ленту.

Техническая оптимизация 

При подготовке новостника к продвижению рекомендуется уделить внимание не только контенту, но и технической составляющей. Важно на начальном этапе избежать технических ошибок, которые замедлят индексацию страниц. Стоит уделить внимание пунктам:

• Правильность robots.txt. Грамотный роботс позволит избежать проблем с нежелательной индексацией. Важно запретить индексацию служебных страниц, личных аккаунтов и не уникальной информации.
• Скорость загрузки страниц с контентом. Ведущие поисковые системы уделяют внимание скорости загрузки страниц. Снижение этого параметра негативно сказывается на позициях.
• Нагрузка на сервер. С ростом популярности новостника будет расти посещаемость, чтобы сайт выдержал нагрузку нужно выбирать надежный сервер, желательно, выделенный.
• Мобильная версия или адаптивность. Можно создать отдельно версию для мобильных телефонов или разрабатывать сайт адаптивным.
• Экспорт RSS-ленты.
• Правильно разработанная карта сайта. Sitemap помогает роботу быстрее индексировать нужные разделы и страницы. Она должна содержать ссылки на новости, с даты публикации которых прошло не более двух дней. Файл должен постоянно расширяться. Максимальное количество URL-адресов для новостной XML-карты — 1000.

Учет технической составляющей на этапе разработки сайта избавит от проблем в будущем.

Оптимизация страниц

При оптимизации страниц особое внимание уделяется title и description. Именно их видят поисковые машины. Тайтл должен привлечь читателей, а также четко отражать суть статьи. Тайтл обычно схож с заголовком H1, но они должны быть разными. Ключевые слова и дескрипшн должны быть релевантны освещаемой теме. 

Повденьческие факторы

При создании новостного сайта важно делать уклон на определенную аудиторию, чтобы аудитория была заинтересована рекомендуется выполнять ряд общих требований:

• Новости о важных событиях старайтесь размещать быстро. Ленту необходимо обновляться ежедневно.
• Удерживайте внимание читателя, чтобы увеличить значение глубины просмотров. В конце каждой статьи располагайте одну или несколько ссылок на статьи по схожей теме.
• Уделите время грамотному группированию статей, настройке поиска по сайту.
• Старайтесь, чтобы утренняя новостная лента наполнялась статьями на разные темы. 

Про поведеньческие факторы читайте : https://www.seo.kasper.by/polezno-znat/index_382/

Повысить трафик помогают также факторы, не связанные с поисковыми системами. Попадание в ленты новостей агрегаторов требует выполнения ряда условий. Нужно иметь RSS-ленту, на сайте должны размещаться уникальные авторские репортажи, которых нет на других ресурсах. Также у новостного ресурса должна быть регистрация в качестве СМИ и юрлица, а также нужно предоставить информацию о редакции, контактах и сотрудниках.

Полезные советы 

Для продвижения новостного сайта всегда нужно бороться с дублированным контентом. Стоит использовать инструмент news_keyword. Этот вспомогательный тег позволяет анализировать содержание новостной публикации, а также корректно выполнять индексирование. Вам необходимо:

  1. Публиковать уникальный контент с ярким стилем повествования. Незнакомый авторский стиль привлечет читателей. Не рекомендуется выполнять грубый и поверхностный рерайт имеющихся новостей.
  2. Покупать небольшое количество естественных ссылок стоит для главной страницы и разделов. Естественные ссылки появляются, если затрагивается социальная, экономическая, политическая жизнь.
  3. Размещать малозначимые новости в утреннее время, а важные — после обеда.
  4. Формировать цепляющие заголовки. Стоит проверять релевантность нескольких заголовков и анонсов на разной аудитории, а оставлять наиболее релевантный.
  5. Применяйте все разрешенные методы раскрутки

Следуйте этим правилам и советам по продвижению новостного ресурса, но помните, что при условии выполнении всех требований новостник может попасть в ТОП-10 не ранее, чем через шесть месяцев после запуска.

Статьи по теме

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%