Продвижение сайта по грузоперевозкам
05.07.2021
Эффективное продвижение сайта грузоперевозок выводит ресурс на первые строчки выдачи поисковиков, и привлекает стабильный поток заинтересованных посетителей. Компания получает больше заказов и повышает долю своего присутствия на рынке. Параллельно растет прибыль и увеличивается количество клиентов, постоянно пользующихся транспортными услугами.
От чего зависят позиции сайта в топе
Еще несколько лет назад положение сайта в выдаче определяли в основном чисто технические нюансы. Сейчас ситуация кардинально меняется. Главным фактором становится общая полезность сайта и его способность удовлетворить требования клиента, «забившего» в поисковую строку определенный запрос.
Выбиться в топ, просто расположив на главной странице максимум ключевых фраз по теме, не получится. Их необходимо окружить уникальным текстом, содержащим только правдивые сведения о предлагающихся услугах. Несоответствие информации реальной деятельности фирмы в итоге обязательно отразится на ресурсе и приведет к резкому проседанию позиций.
Как правильно подать информацию
Для того, чтобы понять, как продвинуть сайт по грузоперевозкам, нужно определить целевую аудиторию и выявить ее основные боли. И мелкие, и крупные клиенты, желающие воспользоваться услугами транспортной компании, хотят, чтобы их оборудование/товары/материалы аккуратно погрузили и без задержки доставили в пункт назначения. Информация на сайте должна убеждать, что компания способна это сделать.
Дополнительно сведения об услугах нужно разместить на региональных досках объявлений, тематических площадках. В популярных форумах,группах социальных сетей можно оставить безанкорные ссылки о своем предложении. Если сделать это через личные аккаунты пользователей, информация будет выглядеть более естественно и вызовет доверие, а за ним желание воспользоваться услугами.
Регистрация в картографических сервисах Yandex и Google даст возможность обозначить свой адрес с максимальной точностью. Это в итоге принесет свои плоды. Контактные данные сайта покажут пользователям, проживающим рядом, нуждающимся в услугах по перевозке грузов.
Семантическое ядро
При формировании семантического ядра следует ориентироваться не только на самые актуальные ключевые запросы поисковиков, но и на привлечение реальной целевой аудитории. Молодой компании, стоит начать с продвижения по региону с использованием в ключевых фразах названия области и города.
Для фирм, осуществляющих грузоперевозки по России и Беларуси, более полезными окажутся ключи широкого профиля, не имеющие региональной привязки.
Чем удержать пользователя на странице
Чтобы поисковик поднял индекс информативности страницы, клиент должен задержаться на ней как можно дольше. Добиться этого можно разными способами:
- вовлекающими заголовками, располагающими к прочтению статей до конца;
- интересными продающими текстами;
- броскими картинками;
- фотогалереями;
- тематическим видео;
- всплывающими баннерами;
- акциями и конкурсами.
Хорошо срабатываю интерактивные виджеты, например, калькулятор стоимости перевозок. Через него клиент примерно рассчитает, во что ему обойдется доставка груза. Даже если цена не устроит, продолжительное пребывание на сайте будет зафиксировано, реакция поисковиков не заставит себя ждать.
Можно пойти дальше и предложить посетителям виртуальную экскурсию по автопарку с возможностью интерактивного осмотра каждого конкретного автомобиля. Зная заранее, в каких хороших условиях будет доставляться груз, клиенты с большим доверием отнесутся к компании и обязательно позвонят, чтоб сделать заявку.
Корпоративный блог как эффективный инструмент продвижения
Наличие блога на сайте копании – это отличный шанс продвигать ресурс по многим дополнительным средне- и низкочастотным запросам, которые не используют конкуренты. Для подбора правильных статей следует изучить интересы целевой аудитории. Выяснить, какие специфические особенности перевозок желают знать потенциальные клиенты.
Можно рассказать о нюансах транспортировки мебели, металла, одежды, картин, автомобилей, строительных материалов или любых других товаров и вещей, гармонично внедрив в текст несколько ключей, связанных с заказом услуг. Написанные ярким, живым языком статьи покажут, что компания хорошо разбирается в своем деле и точно знает, как доставить груз клиента до места назначения целым и невредимым.
Если проиллюстрировать текст фотографиями процесса транспортировки, получится абсолютно уникальный контент, не встречающийся больше нигде в сети. Поисковые системы быстро отреагируют на такую информацию, повысят репутацию сайта на порядок.
Ссылки с клиентских сайтов
С постоянными партнерами уместно договориться о взаимном продвижении и оставить на сайтах компаний, с которыми сотрудничали, кликабельную ссылку. Виджит «Официальный перевозчик» превлечет внимание потенциальных клиентов. Это придаст фирме солидность, дополнительный авторитет.
На своем ресурсе данные партнеров можно вывести в форме логотипов. Видя, что грузоперевозчику оказывают доверие многие бизнесмены, посетитель перестанет сомневаться и обязательно обратится за услугой. Действенно работаю отзывы на форумах по грузоперевозкам. С них можно получить значительную часть клиентов.
Постоянная работа – залог успеха
Грамотный маркетинг по грузоперевозкам мотивирует потенциального покупателя к заказу транспортных услуг в компании. Чем больше средств и способов используется, тем выше оказывается конечная отдача.
Желательно не прерывать раскрутку сайта, а регулярно обновлять информацию. Сайт должен выглядеть успешным, посещаемым и современным. Тогда клиент, впервые прошедший по ссылке, сразу поймет, что попал к профессионалам, достойным доверия.