Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Продвижение сайта по строительству домов

Заказчик обратился в нашу компанию через форму заказа расположенную на главной странице seo.kasper.by. При общении по телефону прозвучала просьба помочь в продвижении строительного сайта. Тематика очень конкурентная, сам клиент не смог исправить ошибки, допущенные при «раскрутке» предыдущим подрядчиком. Он был недоволен, что средства на продвижение были затрачены большие, но посетителей на сайте больше не стало, закзы на строительтво домов не поустпали.

строительный сайт

 

Наш менеджер рассчитал стоимость услуг и сформировал выгодное предложение. Цена продвижения составила 900 руб/мес.  При создании технического задания были выдвинуты следующие основные задачи:

  • Вывести сайт клиента в Топ выдачи основных поисковиков: Google и Yandex;
  • Увеличить трафик за счет прямых переходов с поисковых систем;
  • Снизить расходы на неэффективную контекстную рекламу;
  • Привлечь большое количество потенциальных клиентов, получить максимум заказов на строительсво.

Сервисы 

Для решения задач были использованы следующие сервисы:

  • Arsenkin.ru;
  • Screaming Frog;
  • Just-magic.org;
  • Comparser;
  • Serpstat.com;
  • miralinks.ru
  • sape.ru
  • webartex.ru
  • rotapost.ru
  • youtube.com
  • keys.so/ru/
  • Rush-analytics.ru и другие.

План продвижения

  • Оценка. Был проведен глубокий SEO-аудит, что позволило выявить крупные ошибки и мелкие недоработки. Их наличие не позволяло выйти сайту в ТОП выдачи, привлечь посетителей. На основе результатов аудита была разработана стратегия продвижения.
  • Страницы. Сайт был избавлен от битых ссылок и дублей. На заяте была реализована простая форма заказа, которую можно было разместить на каждую страницу. 
  • Был создан отдельный раздел с проектами домов, где можно было получить исчерпывающую информацию про строительство домов из СИП панелей. Рассчитать цену, сроки, размеры, увидеть фото. В конце посетителю предлагалось отправить заявку на бесплатную консультацию. 
  • Работа с Meta-тегами. Была произведена работа по оптимизации Title и Description страниц сайта, согласно актуальным требованиям поисковых систем. Наши сотрудники исправили типичные ошибки при составлении тегов, скорректировали количество символов.
  • Работа с контентом. Для каждой страницы сайта был написан уникальный текст, ориентированный только на посетителей сайта, передалано юзабилити. Юзер мог получить контент используя только 2 клика.  Были органично и равномерно вписаны ключевые слова, отвечающие тематике сайта заказчика. На сайте была сформирована новая категория « Новости», содержащая полезную информацию для посетителей и с вхождением низкочастотных запросов.
  • Технические недочеты. Сайт был перенесен на безопасный протокол https, была увеличена скорость загрузки страниц.
  • Фотогалерея была переделана с рассчетом на максимальное удобство для клиента.
  • Адаптивность. Была разработана мобильная версия. Это не только сделало ресурс удобнее для пользователей, но и благоприятно отразилось на ранжировании в Google.
  • Семантическое ядро. Специалисты расширили перечень ключевых слов, разбавив их запросами с низкой и средней частотой, составили техническое задание для копирайтера с указанием точного количества вхождений.
  • Структура. Обновился интерфейс ресурса, появился дополнительный раздел «Вопрос-ответ», который стабильно будет наполняться информацией полезной для потенциальных клиентов и поисковых машин.
  • Был создан ютуб канал по строительсву домов. Здесь клиент мог размещать реальные отзывы заказчиков, показывать выполненые проекты. Рассказыват ькак происходит строительство. Это повысило доверие заказчиков, что привело к увеличению числа заказов.

Результаты проведенных работ

В итоге, менее чем за месяц сайт заказчика поднялся с 35 на 15 место в выдаче поисковых систем по наиболее частотным запросам.  Через 4 месяца сайт крепко закрепился в топ 5. Через 6 месяцев  сайт достиг максимального успеха в Google 98% запросов заняли топ 1. В yandex занял ТОП 3. Трафик на сайте увеличился в 18 раз с 10/сутки до 180/сутки. Число заявок возрасло с 2/мес до 40/мес.  

статистика продвижения строительного сайта

Теги:
Кейсы.

Статьи по теме

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%