SEO дайджест : декабрь

03.01.2014

Пожалуй, одним из главных событий декабря и, не побоюсь так громко заявлять, всего уходящего года, стало заявление Яндекс на конференции IBC Russia об отключении учета ссылок для коммерческих тематик с начала 2014 года.  Это вызвало, с одной стороны, недоверие такому заявлению, а с другой, даже одобрение в кругах специалистов по продвижению сайтов. Что ж, 2014 уже настал, ждать осталось недолго! 

Seo dijestSeoProfy подготовил, пожалуй, самую большую инфографику в рунете - "200 факторов ранжирования Google". Все факторы для удобства наглядно разделены на подгруппы, начиная от факторов домена и заканчивая спамом вне сайта. Инфографика носит неофициальный характер, так как формула ранжирования в поиске - это коммерческая тайна поисковых систем, однако о многих из них можно судить по официальным заявления представителей поиска, таких как Мэтт Каттс. Получилось отличное пособие для начинающих и шпаргалка для практикующих seo-специалистов.

Особенно интересным оказался кейс о борьбе с ворованным контентом в Google с помощью жалобы в DCMA от Вячеслава Озерова. Напомню, что в Яндекс есть специальный иснтрумент - оригинальные тексты в вебмастере, у google авторство можно подтвердить только с помощью привязки материала с профилем в google+.  Единичный случай или все-таки работающий иснтрумент? Пожалуй, вот где стоит проверить теорию на практике!

Поисковые системы в конце года привели статистику по самым горячим темам в поиске 2013. Яндекс представил запросы в виде инфографики в своем блоге, где запросы разделены по темам. Google оформил это более интересно в отдельном проекте Google Zeitgeist 2013 и трогательным тематическим видео. Рекомендуем!

В целом, декабрь - это конец года и время подведения итогов и планирования бизнес-стратегии на будущий год. О том, каким был 2013 год для отрасли и каким видится 2014, делятся своим мнениям на страницах журнала searchengines известные seo-гуру.  Главный вывод - seo не умирает вот уже который год вопреки всему, а только наращивает объемы и понемногу трансформируется в отдельную отрасль комплексного подхода  в развитии и продвижении сайтов - интернет-маркетинг.

Обзор подготовила Самаль Татьяна,  seo-специалист "КасперСистемс"


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.