Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Реклама в социальных сетях

Аудитория соцсетей в рунете сравнима с аудиторией поисковых систем, поэтому таргетированная реклама в социальных сетях набирает популярность. Причин несколько:

  1. Максимальное попадание в целевого посетителя, так как в соц. сетях имеются точные данные, указанные самими пользователями про себя.
  2. Дополнительный канал трафика.
  3. Эффективная возможность способствовать запоминаемости бренда.
  4. Рекламу можно давать на свое сообщество, расширяя таким образом круг подписчиков и напрямую на сайт.
  5. Стоимость клика по объявлению ниже стоимости клика в контекстной рекламе.

Минус ее заключается лишь в том, что такая реклама подойдет не для каждого вида бизнеса. Для некоторых тематик не будет эффективной из-за своей специфичности.

Выбор целевой аудитории

Благодаря точным данным о пользователях можно сделать таргетинг по:

  • Географическому положению, вплоть до станции метро
  • Личным данным: возраст, пол, семейное положение, образование, рабочая должность
  • Интересам: любимые игры, книги, фильмы и т.д.

Реклама  в ВКонтакте

Это одна из самых популярных социальных сетей на пространстве СНГ. Рекламный блок в профиле пользователя будет выглядеть следующим образом:

Таргетированная реклама ВКонтакте

Реклама в Facebook

Facebook – самая популярная соцсеть в мире. Особенность рекламы в Facebook состоит в том, что кможно целый рекламный пост встроить в ленту пользователя, однако высокая цена невсегда оправдана.

Таргетированная реклама в Facebook

Реклама в Одноклассниках и mail.ru

Таргетированная реклама в Одноклассниках также имеет свою специфику: она разработана Mail.Ru Group, поэтому показывается на всех их сервисах (почта, вопросы-ответы и пр.)

Таргетированная реклама в Одноклассниках

 

Реклама в Instagram

Это относительно новый вид рекламы, который стал доступен русскоязычной аудитории в 2016 году. Инструмент не требует тестирования,  его уже можно использовать для бизнеса.

 

Цена

Цены в Минске совершенно разные. В социальных сетях цена, в отличии от контекстной рекламы, зависит от конкурентной борьбы за целевого пользователя. Поэтому здесь важнее всего составить портрет своей целевой аудитории. Предлагаем заказать рекламу в любой социальной сети или во всех трех одновременно.

Наша компания берет комиссию за ведение таргетированной рекламы в размере 20% (но не менее 100,00 бел. руб.).

Стоимость настройки одной рекламной кампании  от 200,00 бел. руб. 

Цена Реклама Вконтакте Реклама в Facebook Реклама в Одноклассниках
За 100 показов от 0,01 у.е. от 0,01 у.е. -
За клик (средняя) 0,15 - 0,20 у.е. 0,15 - 0,20 у.е. 0,15 - 0,20 у.е.

Купите целевого посетителя в социальных сетях через таргетированную рекламу!

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%