Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Продвижение сайта по ключевым запросам

Ключевые слова для продвижения сайта – своеобразные «фликеры»,  которые правильно выделят его в многотысячном потоке. Они подсветка для поисковиков.

Топовые позиции по ключевым словам – стабильность развития интернет-ресурса, рост доверия к нему. Если Google (Гугл) и Яндекс советуют миллионам пользователей в ответ на конкретный вопрос список сайтов, мало кто не принимает «вкусы» поисковиков.

Поэтому очень даже важно попасть в ТОП-10 (а вы часто сами заходите дальше первых 10 результатов?), получить признание, популярность, львиную порцию трафика.

Наша задача – сделать ваш сайт полезным, интересным, чтобы поисковые системы выделили вам место в топе.   Вы получите гарантированный поток посетителей. В общем, чтобы у вас всё было хорошо!


Мы приняли решение давать в коммерческом предложении 2 варианта продвижения на выбор. Но об этом чуть позже. Для начала проясним два понятия:

Высокочастотные запросы

Высокочастотный ключэто словосочетание, запрашиваемое в определенный промежуток времени большим количеством пользователей, чаще всего состоит из 1-2 слов, соответствует определенной тематике.

Пример: мебель из ротанга, купить ноутбуки.

Продвижение по высокочастотным ключам имеет смысл тогда, когда компания хочет привлечь максимальный трафик на сайт.

высокочаастотный запрос

Плюсы продвижения:

  • Большой трафик из поисковых систем по тематике сайта;
  • Общая имиджевая реклама (повышение узнаваемости компании, рост присутствия компании в интернете).

Но из огромного количества пользователей только небольшой процент потенциально заинтересован в конкретном товаре. Шанс получить не целевой трафик слишком высокий. 

Например, когда пользователи ищут по слову «дизайн», это может быть:

  • поиск компании по интерьеру  квартир;
  • поиск примеров ландшафтного дизайна;
  • поиск картинок-примеров удачных интерьеров;
  • поиск  студии  по дизайну сайта и т.д.

Специфика высокочастотных запросов такова, что пользователи могут искать разнообразную информацию. Если не уточнить вопрос, конвертация посетителей в покупатели будет низкой.

Конкуренция по количеству конкурирующих страниц по высокочастотным ключам очень высокая, поэтому стоимость  продвижения по ним выходит дороже.

Низкочастотные запросы

Низкочастотный ключ – это словосочетание, точно определяющее, что ищет пользователь.

Пример: купить мебель из ротанга, купить ноутбук в Минске.

Продвижение по низкочастотным словам эффективно, если компания хочет привлечь тех посетителей, которые потенциально заинтересованы именно в товарах, которые предлагают на сайте.

низкочастотный запрос

Например, уточняя свой вопрос словом «купить» пользователь хочет приобрести какой-то товар (услугу), а не просто прочитать о нем общую информацию.

В отличие от высокочастотных, больше пользователей, зашедших на сайт именно по низкочастотным запросам, потенциально могут стать покупателями.

Смысл продвижения:

  • компания имеет большой спектр услуг или позиций товаров;
  • продвигаемый ресурс имеет хорошие позиции по высокочастотным словосочетаниям,  можно получить дополнительный трафик по низкочастотным;
  • целевой аудиторией сайта являются определившиеся в своих потребностях покупатели (потенциальные партнеры, специалисты в области и т.п.);
  • есть ограниченный бюджет, но необходимо получить дополнительный поток покупателей.

Нельзя сказать, что по низкочастотным запросам низкая конкуренция. Иногда бывает, что продвигаться по некоторым таким ключам очень сложно. Т.к. за такие запросы в ТОП 10 Яндекс и Google, как например «купить ноутбук в Минске» борются все интернет-магазины, продающие ноутбуки. Там конкуренция очень высокая.

Софт

Для работы вам понадобится специальный софт для сбора информации. Вам нужно получить: 

  • ключевые слова, по которым сайты конкурентов показываются в органическом поиске;
  • динамика изменений видимости за определенный период времени;
  • какие страницы показываются по тому или иному запросу;
  • топ самых трафиковых, видимых страниц на сайте;
  • различные данные по ключам, такие как трафик, количество запросов, уровень конкуренции.

Работа с ключами,  факторами внутренней оптимизации сайта – главный козырь, и вряд ли что-то изменится в ближайшие годы. Врядли этим сможет заняться не специалист. Это еще один совет - почему обращаться в сео компанию за продвижением выгодно. 

Трафик из поисковых систем можно привлечь быстрее, если оптимизация сайта проводится под правильные ключевые слова. Перечисленные  инструменты, помогут подобрать их куда быстрее и точнее: Key Collector, Rush Analytics, Букварикс, База Пастухова, База ключевых слов MOAB, SpyWords,Serpstat, SemRush.

Исходя из всего вышеизложенного, обычно мы предлагаем компаниям 2 варианта продвижения сайта: 1. оптимизацию, продвижение сайта по расширенному списку; 2 целевые запросы по узкому кругу.

Продвижение по расширенному списку словосочетаний подразумевает работу над высокочастотными, низкочастотными запросами. Это способ привлечь внимание максимального количества посетителей к вашему сайту.

Продвижение по узкому списку ключей чаще всего означает продвижение по низкочастотным запросам, которые интересны аудитории, которая заинтересована в товарах вашей компании. Посетители с большей вероятностью станут покупателями, приходя из поисковой системы на сайт.

Закажите продвижение вашего сайта.  Мы подберем несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать более выгодный.

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%