Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Что влияет на цену продвижения сайта

Продвижение сайта в поисковиках – это скрупулезная работа, направленная на индивидуальный подход по оптимизации ресурса. Способы и методы здесь определяются с учетом и поставленных клиентом задач, и многих иных обстоятельств. Прежде всего, это тематические, содержательные и структурные особенности сайта, а также эффективность деятельности других компаний в данной сфере.

Все это влияет на различие цен оптимизации по поиску. Они рассчитываются сугубо индивидуально, исходя из имеющихся условий. Главными факторами, на которые нужно обратить внимание, являются уже упомянутые тематические и содержательные особенности, используемые запросы и масштабность продвижения.  Давайте рассмотрим каждый из факторов оказывающий влияние на цену продвижения.

Масштабность продвижения

Если требуется раскрутить ресурс на весь мир, это одно дело. А когда продвижение сайта требуется лишь для конкретного города – совсем другое. Тут подсчеты цены продвижения довольно простые: чем более «наполеоновскими» являются планы, тем в большую сумму обойдется раскрутка. Все же не будем обобщать, даже в этом случае можно разделить стоимость продвижения и определить цену. Например, цена запроса в топ 3 по конкретному городу будет в 10 раз меньше цены топ 3 по стране. Если же брать во внимание языковую составляющую, то цена продвижения в англоязычном сегменте может составлять  тысячи долларов, тогда как цена по Беларуси составляет от 3 млн. рублей.

матабность работ

Тематические особенности, влияющие на цену

От темы, которой посвящен ресурс, зависит очень многое. Если она широко представлена другими сайтами, и ничего нового Ваш собственный предложить не может, то цена продвижения взлетает до небес. Окна, двери, поиск работы, корпусная мебель – все это темы, где вырваться на первые строчки в поиске почти нереально, особенно если вы решили продвинуть совсем молодой сайт.

Допустим, если у фирмы, изготавливающей двери на заказ, на продвижение сайта выделено  мало средств, то заниматься им нет никакого смысла.  Единственное исключение, так это продвижение в своем городе или же привлечение посетителей по смежным запросам, которые менее популярные.  Во всех остальных случаях стоит подумать об иных способах рекламы – скажем, контекстной или рекламой в социальных сетях.  За те же деньги, возможно, вы купите больше посетителей и получите мгновенный эффект от продаж.  Ведь покупая seo,  приходится ждать до года, чтобы продвигаемый сайт стал себя окупать.

Предприятие, предлагающее не столь конкурентные  услуги или товары, с аналогичным бюджетом может легко занять топ в поисковых системах. То есть, все дело в не в средствах, которые Вы пожелаете вложить. Хотите занять самые высокие позиции в «Яндексе» по продаже окон? Ищите хорошую seo компанию.

тематика сайта влияющая на цену

Поисковые запросы

Если разобраться, они очень связаны с тематическими особенностями сайта, о чем уже сказано выше. Однако тут имеются некоторые нюансы.

Поисковые системы распознают запросы, т. е. вводимые в окна поиска фразы, как: «продвижение сайта», «продвижение сайта цена » или «продвижение сайта в Минске недорого».

В частности, поисковики разделяют все запросы по частоте употребления за месяц. Получаются три группы: используемые часто (более пяти тыс.), средне (от пятисот до пяти тыс.) и редко (менее пятисот). Проверить, к какой относятся выбранные Вами запросы для продвижения, можно с помощью Яндекс.Директ.

виды запросов для продвижения сайта

Частотность запроса определяет количество пользователей, которые зайдут на ресурс, если он занимает лидирующие позиции в результатах поиска. Но использование высокочастотных запросов не означает автоматического выхода на целевые группы. Организация, занимающаяся уходом за детьми, запросом «няня» вместо нуждающихся в помощи матерей привлечет женщин, ищущих работу. Продуктивнее работать с запросом «ищу няню», «ищу няню в Минске» (или другом городе, где работает компания).

Цена продвижения по высокочастотным запросам тоже будет высокой. Вместе с тем высокочастотники наиболее результативны, т.к. приводят на сайт больше людей – в том числе целевиков.

Низкочастотные запросы, естественно, предполагают меньшие затраты, однако в результате вы получите первые продажи. Загуглить фразу «заказать продвижение сайта в Минске дешево» могут только действительно заинтересованные в заказе продвижения люди, но их очень мало.

Преимущества и недостатки запросов каждой группы очевидны, и выгоднее всего применять их из всех трех. На сайт очень скоро перейдут по низкочастотникам целевики, к ним добавятся люди со среднечастотников, а напоследок заглянут и авторы высокочастовиков. Поисковые машины воспринимают подобные процессы как натуральные, что приведет к популяризации ресурса и притоку новых заказчиков.

Особенности содержания сайтов

Продвижению подвластны абсолютно все ресурсы. Бывает, раскрутка занимает очень много времени, а иногда проходит практически молниеносно. В чем причина?

Тематика сайта предопределяет его контент, который, в свою очередь, позволяет сформировать поисковые запросы. И чем больше различных запросов можно подобрать (без учета вариаций), тем больше шансов на успешную раскрутку. Актуальность информации на сайте занимает лидирующее место в факторах ранжирования.  

особенности содержания сайта Допустим, новость о “внутренней оптимизации сайтов бесплатно” хорошо раскрутится по многочисленным запросам в этой теме. А если это дополнить “бесплатным созданием сайтов”, сообщая об этом в группах интересующихся сайтами в социальных сетях Вконтакте или Фейсбук и т.д., тогда такую новость продвинуть еще проще.  Фактически люди подымут ее в топ сами, вводя название фирмы и услугу, в этом случае вам хватит обычной внутренней оптимизации.

Таким образом, можно сделать вывод полезный и актуальный контент не требует значительных средств, но влияет на цену продвижения. Так как зачастую сайты, приходящие на продвижение не имеют актуального контента, а если сайт достаточно объемный приходится вкладываться в оптимизированные, интересные тексты.

Активные ссылки

Обширного содержания сайта еще не достаточно – для успешной раскрутки он должен быть известным широкой аудитории, которая продолжительный период распространяла бы его активные ссылки.

Получается, цена продвижения недавно возникших ресурсов будет выше, потому что они не знакомы поисковым системам. С поисковиками придется в любом случае подружиться, а это занимает время.

Структурированность и юзабилити

Когда речь идет о «заброшенном» сайте, который когда-то давно пытались раскрутить, возобновить раскрутку легче: будет работать возраст сайта, который особенно учитывает google.

Немаловажные факторы – структурированность и юзабилити. Четкая удобная структура, а также грамотное содержание упрощают работу оптимизатору. Если их нет, нужно серьезно поработать и привести в порядок. В этом случае сайт верстается заново, и выпускается уже с новым дизайном.

Добавим: с точки зрения программирования сайт должен выглядеть идеально. Стоит проверить ресурс на предмет ошибок и недочетов, прежде чем подвергать его раскрутке. Валидность кода никто не отменял, а в последнее время поисковые системы учитывают адаптированность под мобильные гаджеты. Все эти на первый взгляд не заметные факторы будут влиять на цену продвижения. 

Выводы

Понятно, что точная цена продвижения будет названа лишь при условии тщательного анализа ресурса экспертом. Веб-студия «Каспер» предоставляет такой анализ бесплатно, а также консультирует клиентов по продуктивности поисковых запросов.

Продвижение сайта – это именно та область, в которой специализируется наша компания, а потому «Каспер» всегда готов к сотрудничеству! Звоните, мы всегда рады!

Статьи по теме