Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Стоимость продвижения

Условия формирования стоимости продвижения Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально после анализа сайта специалистами компании.

Все интересующие вас вопросы по предоставляемым услугам и формированию индивидуальной цены вы можете уточнить по телефону (017) 2-220-220.

 

На стоимость продвижения влияют следующие факторы:

Количество поисковых запросов и их конкурентность

Что же представляет собой конкуренция в интернете?
Ежедневно количество сайтов растет быстрыми темпами. Чем больше сайтов по тематике вашего сайта, тем сложнее его продвигать, т.к. каждый владелец сайта хочет находиться в 10-ке лучших, но это физически невозможно.

Количество запросов по тематике напрямую влияет на количество времени  необходимого на работы с каждым запросом.

Высококонкурентным запрос считается тогда, когда на место в Топ-10 претендует большое количество сайтов, многие из которых занимаются своим продвижением.
Понятие низкоконкурентных запросов подразумевает, что по выбранным запросам у вас либо мало конкурентов, либо ваши конкуренты не занимаются и не продвигают свои сайты.

В последнее время конкурентность постоянно растет по различным тематикам.
С одной стороны, работать становится интереснее и начинается борьба профессионализма специалистов по продвижению. С другой стороны, в условиях более жесткой борьбы сайтов результативность и профессионализм увеличивают бюджет на раскрутку сайта.

Качество сайта – технические аспекты

Для каждой поисковой системы существует огромное количество параметров, по которым тот или иной сайт считается более качественным.

Технические характеристики сайта влияют на оценку стоимости Среди технических характеристик качественного сайта:

  1. Сайт должен быть без ошибок. Все ссылки должны открываться, все тексты и картинки должны выводится, все функции должны работать. И, конечно же, на сайте не должны размещаться вредоносные программы.
     
  2. Любой ресурс должен грузиться быстро: нужно ценить время пользователей.
     
  3. Дизайн сайта должен быть тщательно продуман. Пользователей не должно отталкивать оформление сайта, непонятные блоки и функции. Если пользователи заходят на сайт и быстро убегают с него – значит сайт некачественный.

Качество сайта – контент (текст, изображения, таблицы, схемы, видео)

Самое главное, на что обращают внимание владельцев сайтов поисковые системы – это то, что сайт должен быть интересным и полезным для пользователей.

Оценка работы с контентом сайта Что значит "качественный контент"?

  1. Информация на сайте должна быть полезной для пользователя. Тексты должны быть интересными и уникальными. Если информация дублируется – это менее полезна. Если  тексты не интересны – пользователи уходят с сайта.
     
  2. Тексты на сайте должны соответствовать тематике.
     
  3. Текст страницы должен отвечать на запрос пользователя. Недостаточно просто разместить текст и в произвольном порядке расставить нужные для продвижения ключевые слова. Страница должна быть ценной для пользователя.
     
  4. Объем информации должен быть достаточным для полного понимания вопроса, интересовавшего пользователя. Чем больше уточняющих текстов, чем более полно представлен ответ на запрос пользователя, тем более качественным считается ресурс.
     
  5. На сайте не должно размещаться бесполезных для пользователя ссылок. Ссылки на сайте должны быть рекомендациями владельца для получения дополнительной информации по тематике.
     
  6. Дополнительные параметры страниц:
  • заголовок браузера должен соответствовать названию и содержанию страницы;
  • тексты на страницах не должны дублироваться – каждая страница уникальная;
  • страница не должна быть перенасыщена ключевыми словами;
  • текст с ключевыми словами лучше размещать ближе к началу страницы.

Параметры сайта

Существуют следующие параметры сайта, на которые поисковая система обращает внимание:

  • Возраст сайта. Чем старше ресурс, тем он более надежный и стабильный. Поисковые системы называют этот параметр «трастовость», т.е. «доверие к ресурсу».
     
  • Показатели цитируемости сайта. ТИЦ (тематический индекс цитирования) – для Яндекса, PR – для Google. Это числовые величины, характеризующие важность сайта с точки зрения поисковых систем. Чем больше качественных интересных ресурсов ссылаются на страницы вашего сайта, тем выше этот параметр.

Чем больше возраст сайта и выше показатели ТИЦ и PR, тем проще и дешевле продвижение сайта.

Качество оказываемой услуги «оптимизация сайта», сопутствующие услуги

На стоимость услуги «поисковая оптимизация сайта» также влияют:

  1. Уровень теоретической подготовки, опыта и мастерства специалистов компании.
  2. Затраты на содержание офиса и персонала компании.
  3. Количество трудозатрат, вкладываемых в смету по продвижению.
  4. Период сотрудничества (для постоянных клиентов существуют скидки на услуги).

Чем более профессионален персонал, тем качественнее оказывается услуга:

  • быстрое получение долговременного результата (а не быстрый скачок сайта и наложение на него санкций со стороны поисковых систем);
  • грамотно распределенный бюджет;
  • гарантии;
  • необходимые работы над сайтом (написание текстов, корректировка функциональных частей и ошибок сайта) могут быть выполнены узкими специалистами в разных областях;
  • дополнительные рекомендации помогают не только подниматься в Топ10 поисковых систем, но и улучшать сайт для пользователей, заинтересовывать их и с большей вероятностью конвертировать в покупателей.

Разумно подходя к выбору партнеров по продвижению, соотнесите факторы:
надежность (гарантии) – качественность – получаемые выгоды (конвертация) – стоимость.

Заявка на оценку стоимости сайта Мы можем выполнять полный комплекс работ, что позволяет переложить все хлопоты по обслуживанию сайта на нас и заниматься только своим делом: принимать заявки и получать прибыль.

Вы можете заказать продвижение вашего сайта прямо сейчас, оформив заявку или позвонив по телефону (017) 2-220-220.