Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Цена за продвижение сайта

Условия формирования стоимости продвижения Цена рассчитывается индивидуально после анализа сайта специалистами компании.  В среднем это значения  от 600,00 бел. руб./мес. до 1500,00 бел.руб./мес.

Все интересующие вас вопросы по предоставляемым услугам, формированию индивидуальной цены вы можете уточнить по телефону (017) 2-220-220.

 

Факторы влияющие на стоимость

1. Количество поисковых запросов и их конкурентность.

Что же представляет собой конкуренция в интернете?
Ежедневно количество ресурсов растет быстрыми темпами. Чем больше проектов по вашей тематике, тем сложнее его продвигать. Каждый владелец хочет находиться в 10-ке лучших, но это физически невозможно.

Количество запросов напрямую влияет на количество времени необходимого на работы с каждым запросом.

Высококонкурентным запрос считается тогда, когда на место в Топ-10 претендует более 30 000 проектов, многие из которых занимаются продвижением.
Понятие низкоконкурентных запросов подразумевает, что по выбранным запросам у вас либо мало конкурентов, либо ваши конкуренты не занимаются продвижением.

В последнее время конкурентность постоянно растет по всем тематикам.
С одной стороны, работать становится интереснее и начинается борьба профессионализма специалистов по продвижению. С другой стороны, в условиях более жесткой борьбы результативность и профессионализм увеличивают бюджет.

Качество сайта – технические аспекты

Для каждой поисковой системы существует огромное количество параметров, по которым сайт считается качественным.

Технические характеристики сайта влияют на оценку стоимости Технические характеристики качественного сайта:

  1. Сайт должен быть без ошибок. Все ссылки должны открываться, все тексты, картинки, функции должны работать. И, конечно же, не должны размещаться вредоносные программы.
     
  2. Любой ресурс должен грузиться быстро: нужно ценить время пользователей.
     
  3. Дизайн должен быть тщательно продуман. Пользователей не должно отталкивать оформление, непонятные блоки, функции. Если пользователи заходят на страницы и быстро убегают – значит они некачественные. Стоит определить проблему и локализовать. 

Контент (текст, изображения, таблицы, схемы, видео)

Самое главное, на что обращают внимание поисковые системы – это  на полезность сайта для пользователей.  В цену продвижения входит улучшение характеристик: количесва просмотра страниц, уменьшения показателя отказов, возврат пользователей и т.д.

Оценка работы с контентом сайта Что значит "качественный контент"?

  1. Информация быть полезной для пользователя. Тексты должны быть интересными, уникальными. Если информация дублируется – это плохо. Если  тексты не интересны – пользователи их не читают.
     
  2. Тексты на сайте должны соответствовать тематике.
     
  3. Текст страницы должен отвечать на запрос пользователя. Недостаточно просто разместить текст в произвольном порядке. Расставить нужные для продвижения ключевые слова. Страница должна быть ценной для всех кто ее откроет.
     
  4. Объем информации должен быть достаточным для понимания вопроса. Чем больше уточняющих текстов, чем более полно представлен ответ на запрос. 
     
  5. На сайте не должно размещаться бесполезных ссылок. Ссылки должны быть рекомендациями владельца и ссылатся на дополнительную информации по тематике.
     
  6. Дополнительные параметры страниц:
  • заголовок браузера должен соответствовать названию, содержанию страницы;
  • тексты не должны дублироваться – каждая страница уникальная;
  • страница не должна быть перенасыщена ключевыми словами;
  • текст с ключевыми словами лучше размещать ближе к началу страницы.

Параметры влияющие на цену

Существуют параметры влияющие на цену. Их поисковые системы присваивают сами:

  • Возраст. Чем старше ресурс, тем он более надежный и стабильный. Поисковые системы называют этот параметр «трастовость», т.е. «доверие к ресурсу».
     
  • ИКС (Индекс Качества Сайта) – величина, показывающая качество ресурса. Существуют числовые величины, оценивающие сайт  с точки зрения поисковых систем. Чем больше качественных интересных ресурсов ссылаются на страницы вашего сайта, тем выше этот параметр.

Чем выше показатели ИКС и PR, тем меньше цена продвижение сайта.

Цена услуг

На цену  «поисковая оптимизация сайта» также влияют:

  1. Уровень теоретической подготовки, опыта и мастерства специалистов компании.
  2. Затраты на содержание офиса и персонала компании.
  3. Количество трудозатрат, вкладываемых в смету по продвижению.
  4. Период сотрудничества (для постоянных клиентов существуют скидки на услуги).

Чем более профессионален персонал, тем выше цена. Это влияет на:

  • быстрое получение долговременного результата (а не быстрый скачок, затем наложение санкций со стороны поисковых систем);
  • грамотно распределенный бюджет;
  • гарантии;
  • написание текстов, корректировка функциональных частей и ошибок сайта. Они  будут выполнены узкими специалистами;
  • дополнительные работы по наполнению проекта. Они помогают подниматься в Топ10 поисковых систем, заинтересовывать и конвертировать клиентов в покупателей.

Разумно подходя к выбору партнеров по продвижению, соотнесите факторы:
надежность (гарантии) – качественность – получаемые выгоды (конвертация) – цена.

Заявка на оценку стоимости сайта Мы можем выполнять полный комплекс работ, что позволяет переложить все хлопоты по обслуживанию, продвижению, развитию на нас. Вы получите заявки и прибыль.

Предлагаем узнать цену продвижение вашего сайта прямо сейчас, оформив заявку или позвонив по телефону (017) 2-220-220.

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%