Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Продвижение интернет-магазина запчастей

Продвижение интернет-магазина автозапчастей требует много времени и большого объема работ. Цель  — увеличить поисковый трафик, конверсию и продажи. Факт, что в последние 10 лет автолюбители и собственники небольшого бизнеса заказывают автозапчасти онлайн в интернет - магазинах. Такая тенденция подталкивает производителей и продавцов автомобильных запчастей улучшать юзабилити сайта, качественно предоставлять услуги в Интернете. Постоянная профессиональная работа по продвижению интернет-магазина и его оптимизации позволяет попадать сайту в ТОП поисковой выдачи.

Продвижение интернет магазина запчасетй на текдок

Особенности 

При раскрутке сайта учитывается возможность:

  1. Добавить уникальные мета-теги на всех страницах сайта.
  2. Сделать сниппет более привлекательным, а следовательно кликабельным.
  3. Добавить на сайт: хлебные крошки, адрес компании и телефон (в зависимости от тематики, рейтинг и т.п.) Дополнительные теги.
  4. Добавления текста для всех страниц сайта: главной, страниц каталога, страниц с товаром.
  5. Добавить картинки во все разделы и товары.
  6. Прописать alt к изображениям как автоматически, так и в ручную.
  7. URL адреса. Использовать ЧПУ для адресов страниц, которые создаются автоматически.
  8. Внутренняя перелинковка. Возможность связывания похожих материалов на сайте.
  9. Оптимальная скорость загрузки сайта
  10. Адаптивная верстка
  11. Удаление дублей через редиректы в .htaccess
  12. Скорость и удобство поиска и подбора запчастей.

Низкая цена товара не является залогом высоких продаж. Как показывает наш опыт для клиентов важно быстрота и удобство поиска, подбора запчастей к конкретному автомобилю.

Наш кейс - как мы продвигали автомагазин

Рассмотрим пример. К нам на продвижение попал интернет-магазин. Один из крупных в нашем городе. Помимо онлайн-магазина клиент занимается и оффлайн-продажей. Товар всегда есть на складе. Более 15 000 позиций для иностранных и отечественных автомобилей. Продает в розницу. Сайт создан на опенкарт с каталогом Текдок. Текдок — самый подробный каталог запчастей, содержащий в себе полную базу кроссов (кузовные детали, шины, фильтры, аккумуляторы и многое другое). Это его достоинство и одновременно недостаток. 
Ниша удобная. Её можно продвигать по всем каналам. Продавать запчасти можно по всей стране, а товар пользуется спросом. Автомобили постоянно ломаются, попадают в ДТП. Такая категория, как расходные материалы, нужна всем.

Товарные позиции обновляются постоянно, подгружаются через «1С». Есть доставка.

Перед нами стояла задача увеличить трафик на сайт магазина с «Яндекс» и «Гугл». Также параллельно проводился анализ поведенческого фактора, доработка функционала с целью повышения конверсии. Владелец заказал комплексное продвижение сайта. На графике вы можете увидеть рост трафика за год.

продвижение магазина запчастей

Что мы внедрили?

Сначала поправили техническую часть. На этом этапе у нас стояла задача:

  • Улучшить индексирование сайта поисковыми роботами;
  • Увеличить показатель CTR в поиске.

Для этого мы правильно настроили параметры индексации robots.txt, автоматизировали обновление сайтмэп, настроили YML-файл.

Чтобы решить проблемы с индексацией провели скан ресурса с помощью SEO Spider. На основании полученных данных разработали техническое задание и отправили группе разработки. 

Также разработали шаблоны для автогенерации метатегов в каталоге товаров, учитывая артикул. Это увеличило целевой трафик на сайт. Продвижение низкочастотными запросами еще работает, но уже не так активно.Пример: Указывайте артикул только с пробелами и минимальное количество свойств в названии товара. 

оптимизация каталога текдок

Оптимизация каталога Текдок

Еще мы оптимизировали:

  1. Поставили кнопки социальных сетей. Ссылки из соц.сетей заменяют покупку ссылок. Это работает, если продаете товары на небольшой город.  Плюс есть еще живые переходы, которые добавляют конверсий. 
  2. Добавили тексты на страницы категория-марка-модель. Страниц очень много, поэтому все тексты писали через искусственный интелект с учетом информации, которая есть на странице. Получилось хорошо, а главное тексты уникальные и читабельные. Голый текдок совсем без текстов. 
  3. Изменили названия категорий и подкатегорий. В каталоге текдок много названий, которые не могут учавствовать в поиске. Пример : "электрическая батарея" заменена на "аккумулятор".
  4. Сделали обратный каталог. Где поиск запчастей происходит не по марке автомобиля, а по запчасти.  Сначала вы находите автозапчасть, а потом подбираете к ней марку авто. Фактически сделали еще один сайт, что увеличило трафик сразув 4 раза.
  5. Убрали знаки препинания в h1. Пример : ТОЙОТА, ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) заменили на ТОЙОТА ALLION I (ZZT24, NZT24, AZT24).
  6.  Переверстали страницы товара, поставили теги h2, списки li. Прошлись валидатором и убрали косяки.  Стандартные страницы от Текдок не оптимизированые, еще имеют ошибки. 
  7. Возле каждого товара реализовали вывод даты, когда обновлялась цена. Как оказалось поисковики берут дату и ставят в снипет.  Ето подняло кликабельность, трафик снова вырос. 
  8. Поставить noindex на страницы без товаров. Этим сократили количество страниц в поиске, уменьшили процент отказов на 7%. 
  9. Добавили хлебные крошки в обратный каталог, поставили стиль в виде кнопки, чтобы они были заметные.
  10. Удалили крокозябры на всех страницах каталога.
  11. Залили недостающие картинки автомобилей. 
  12. Определили и устранили дубли Текдок.

Это не весь перечень работ, было еще с десяток мелких доработок.

Семантическое ядро

Важно правильно собрать ядро ключевых запросов. От этого зависит продвижение сайта. Мы это делали так:

Собрали более 125 тысяч запросов, отобрали вручную целевые. Их осталось более 4000. Это были только основные разделы, которые больше всех продавали. Сгруппировали и создали метатеги для каждой группы. Группирование всегда выполняется вручную. Результат обрадовал. За год трафик увеличился в 2,9 раза.

Расширили семантическое ядро и для других категорий и увеличили трафик с 40 до 100 000 пользователей в месяц. Также работали с ссылочным профилем: крауд-ссылками, блогами и статьями. Предрекая возражения, ссылки должны быть трафиковыми. Тогда они будут работать. И нужно выбирать правильные биржи, а их немного. Эффективно размещать посты в автомобильных блогах, к примеру, — Драйв.ру.

Комплексная работа в течение 10 месяцев дала результат в увеличении ежемесячного трафика в 2,5 раза. Внедрение ключевых слов способствовало появлению заказов со всех регионов страны. Затем сайт стал адаптивным и оформлять заказы с телефона стало удобнее, что отразилось на конверсии.

Тема онлайн-консультанта противоречива. Если он есть, то рекомендуется взять специального человека, который бы отвечал на запросы клиентов. Если этим занимается один менеджер, то он тратит время на бесплатные консультации. Онлайн-чат плох для поведенческих факторов, потому что клиент не лазит по сайту, а сидит на одной странице.

Какие работы мы выполняем?

Перед продвижением всегда проводится глубокий анализ. На основании анализа определяет модель продвижения. Она включает:

  • Аудит технических параметров веб-сайта. Исправление ошибок, настройка правильной индексации страниц;
  • SEO-продвижение по низкочастотным запросам для увеличения трафика на сайт;
  • Контекстную рекламу в сервисах Google Adwords и ЯндексДирект;
  • Повышение узнаваемости бренда за счет медийной и баннерной рекламы;
  • Проработку удобства сайта, изучение структуры фильтров подбора запчастей;
  • Грамотную перелинковку с оптимизацией внутренних интернет-страниц;
  • Сбор правильных ключевых слов для расширенного семантического ядра, исправление контента с учетом нужд клиента;
  • Увеличение списка инструментов поисковой оптимизации, проработку контента для каталогов и описаний товаров;
  • Безопасное наращивание ссылочной массы.

Продвижение сайта автозапчастей — необходимость, ведь ниша высококонкурентная. Наша команда сможет увеличить конверсию автомагазина, настроить контекстную рекламу и подобрать работающее семантическое ядро. Звоните, мы знаем, как увеличить вашу конверсию.

Если у вас есть интернет-магазин сделанный на каталоге Текдок, обращайтесь к нам за оптимизацией https://www.seo.kasper.by/uslugi/poiskovaya-optimizatsiya/. Мы сделаем из него конфетку, увеличим ваши продажа в разы. 

Статьи по теме

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%