Тратьте на рекламу вашего сайта меньше энергии

Оптимизация сайтов

Предлагаем различные способы привлечения посетителей.  У нас можно заказать главный метод повышения числа посетителей  — поисковое продвижение. Для этого подробнее ознакомьтесь с некоторыми понятиями. 

Поисковая оптимизация – правильный алгоритм действий, который предусматривает улучшение сайта изнутри (оптимизация текстов, картинок, мета-тегов, ссылок и др.) для успешного индексирования его роботами всех поисковых систем. Конечный результат: высокие позици ресурса по ключевым запросам в поисковиках.

Оптимизация сайтаПоисковая оптимизация сайта  Почему посетители уходят с моего сайта, ведь он такой классный и стильный, я ведь не пожалел денег на дизайн?
•    Почему другие зарабатывают на сайте больше меня?
•    Почему я вроде что-то оптимизировал, а результатов нет?
•    Почему мой сайт обижают поисковики, не пускают в топ-10?

Поисковые системы учитывают все возможные метрики сайтов. Только так можно определить их соответствие пользовательским запросам. Проверка ведется по таким позициям, как:

  • Семантическое анализирование статей. Оно отбирает список часто употребленных слов. Затем выносит их наглядное соотношение. Через «тошнотность» подсчитывается концентрация ключевиков;
  • Индекс цитирования. Он зависит от того, сколько ресурсов ссылаются на единый источник. В расчет берется их рейтинговый показатель. При этом поисковики не воспринимают обоюдные ссылки. Примером метрики являлся PageRank;
  • Водность текста — соотношение фраз, которые не имеют значимой смысловой нагрузки. Так называемые стоп-фразы можно убрать без потери повествования;
  • Поведенческие факторы. Они подразумевают учет действий всех, кто заходил на ресурс. Например, время пребывания, переходы, клики и т. д. Поисковая оптимизация затрагивает непосредственно техническое качество страниц. Проводите структурные преобразования проекта, переоценку контента. Таких компонентов насчитывает свыше 150 компонентов. Профессионал в этой сфере называется оптимизатор или SEO-специалист.

Если вы ищете ответы на все «почему», ещё раз вернитесь на начало страницы, прочитайте определение того, что нужно вашему проекту.

Как повысить позиции сайта в поисковиках

Самое интересное, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Это действительно кропотливая работа, которая требует профессионального опыта, знаний поисковых алгоритмов ранжирования сайтов в интернете. Такую информацию знает не каждый вебмастер. От качества внутренней оптимизации зависят как позиции сайта  в выдаче поисковых системах (Google, Yandex, Bing), так и ожидаемое от пользователя восприятие информации.

Нужно знать все нюансы, учитывать множество факторов, многое интуитивно, но ни в коем случае не слепо. Таким образом,  внутренняя оптимизация сайта становится одним из самых креативных этапов работы над сайтом. Это повышение юзабилити, правильная подача информации, удобство пользования ресурсом. Результат высокие поведеньческие показатели - процент отказов, время просмотра, количество посещенных страниц. Высокие ПФ дают рост позиций в поиске.

Оптимизация сайта: этапы Seo оптимизация происходит отдельно по каждому из ключевых слов. Она состоит из следующих этапов:

  • проведение первичного аудита, составление плана работ по оптимизации. Предложение по техническим доработкам, улучшению юзабилити;
  • составление семантического ядра, кластеризация;
  • определение посадочных страниц под определенное ключевое слово;
  • трудоемкая работа с текстом: его написание, при необходимости, размещение необходимых ключевых слов;
  • изменение или прописывание заголовка браузера, мета-тегов, проверка валидности html кода;
  • размещение внутренних ссылок, определение статического веса продвигаемым страницам, ссылочное ранжирование;
  • поиск, устранение не уникального контента;
  • составление правил индексирования страниц, создание файла robots.txt;
  • создание sitemap.xml для корректной индексации сайта поисковыми системами;
  • увеличение количества естественных внешних ссылок.

Способы внутренней оптимизации:

  • заказ контента, который отвечает требованиям поисковиков;
  • разработка адаптивной версии под смартфоны;
  • HTML, CSS — валидация;
  • сбор и сопоставление ключевиков по сравнению с другими источниками;
  • проставление мета-тегов.

Факторы влияния

  • Статические проверяют соответствие страницы. На основании цитирования его с другими источниками, включая их собственный рейтинг.
  • Динамические определяют соответствие на основе цитируемости со смежными интернет площадками. Здесь также учитывается рейтинг ресурса.
  • Трафик и конверсия. Из-за низкой посещаемости вам не удастся занять топовые места выдачи.

Внешняя поисковая оптимизация:

  • размещение сайта в отдельных каталогах систем поиска;
  • покупка, обмен ссылок;
  • регистрация в сервисах: Google и Яндекс;
  • активные публикации;
  • соцсети;
  • пресс-релизы;
  • крауд-маркетинг;
  • разработка сетки блогов для продвижения собственного проекта;

В результате всех проведенных работ, как для поисковиков, так и для посетителей, интернет-страница становится естественным ответом на заданный запрос, т.е. оптимально полезной для пользователя.  Мы используем только легальные белые методы поискового продвижения.

Оптимизация сайтов используя «черные» схемы нашей компанией не проиводится. Мы не создаем сателлиты для популяризации ссылок. Поисковики не одобряют подобные действия. По правилам не естественные ссылки не учитываются в ранжировании.

Существуют различные SEO-сервисы для упрощения задач оптимизации. Воспользоваться ими могут разработчики и заказчики. Это разрешено. 

Факторы, понижающие рейтинг сайта:

  1. Размещение не соответствующих качеству текстов;
  2. Методы, которые алгоритм распознает как запрещенную рассылку;
  3. Большое количество сторонних ссылок;
  4. Накрутки поведенческих факторов;
  5. В профиле для nofollow — ссылок меньше 10%;
  6. Любительская вёрстка;
  7. «Засоренный» код;
  8. Переизбыток HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей;
  9. Некорректные ответы сервера;
  10. Вирусы.

Некоторые поисковые системы снижают рейтинг сайта, если нет адаптивной верстки — когда на смартфонах синхронизируется полновесная версия. Это происходит из-за снижения ПФ.

Поисковая оптимизация Оптимизация под поисковые системы, как и создание автомобиля, дело профессионалов.  Здесь от того, как вы используете определенные приемы или инструменты, зависит успех в целом. Эффективное продвижение, например, не возможно представить без написания уникального контента. Наши seo-специалисты досконально знают поисковые алгоритмы поисковиков, умеют определять запросы, по которым пользователи ищут информацию. Профессиональные копирайтеры напишут уникальные тексты, которые будут высоко ранжироваться поисковыми системами.

 

Имейте в виду, что «позаимствованный» с чужого ресурса контент не вызывает у людей ни доверия, ни интереса, поэтому его отрицательно  воспринимают поисковики. А в некоторых случаях за неграмотные действия может накладываться понижающий фильтр. Без профессиональной  работы, учета всех факторов ранжирования,  поисковое продвижение бесполезно.

Наша компания много лет занимается оптимизацией сайтов по Беларуси и России. В г.Минске мы занимаем лидирующие позиции,  высоко ценимся коллегами по деятельности в сети интернет.

Здесь можно заказать поисковое продвижение сайтов!

 

СКИДКА 15% НА ПРОДВИЖЕНИЕ!
Оставьте свой e-mail и получите код на скидку в 15%